Помогите разобраться

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 02 янв 2007, 18:27

Советую обрктится в автосервис по ремонту карба...
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 04 янв 2007, 21:02

alex_day писал(а):
driver_swamp писал(а):в карбах я не силен, но вот из опыта: жигули едут как електромобиль-нажал в пол поехала приотпустил глохнет :( , среднего положения нет :!:
Тут явно прокладку поменять надо :D :D


на моей первой 316 Е21 карб 2Б4 на 4000 подхват такой был что на 525I и неснился, после ездил на нескольких машинах с ДААЗ и тп нетО!!! хоть оботкрывайся второй камерой
на 320 с немеряно огромным карбом тоже после 4000 под зад било не подетски :D

А у жигулей кнопка а не педаль!! с двумя положениями еду и торможу двигателем :(


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 07 янв 2007, 00:33

driver_swamp писал(а):
alex_day писал(а):
driver_swamp писал(а):в карбах я не силен, но вот из опыта: жигули едут как електромобиль-нажал в пол поехала приотпустил глохнет :( , среднего положения нет :!:
Тут явно прокладку поменять надо :D :D


на моей первой 316 Е21 карб 2Б4 на 4000 подхват такой был что на 525I и неснился, после ездил на нескольких машинах с ДААЗ и тп нетО!!! хоть оботкрывайся второй камерой
на 320 с немеряно огромным карбом тоже после 4000 под зад било не подетски :D

А у жигулей кнопка а не педаль!! с двумя положениями еду и торможу двигателем :(


что значит твой подхват ???? мне как челу с тех. обр давай графики в студию :!: а расказывать про свой подхват не надо ..
давай реальные факты со стендов . если хочешь я могу попробывать тебе это предоставить . :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 янв 2007, 02:08

любую книжку по БМВ открой, там кривые мощности и момента, наложенные друг на дружку, и все поймешь, мощность еще растет , а момнт на пике при 4000 обмин , итог ускорение сильней чем со старта :!:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 07 янв 2007, 18:30

driver_swamp писал(а):любую книжку по БМВ открой, там кривые мощности и момента, наложенные друг на дружку, и все поймешь, мощность еще растет , а момнт на пике при 4000 обмин , итог ускорение сильней чем со старта :!:

ну ест. я знаю про эти графики и не спорю я с этим ! речь то об дааз карбе . у меня стоить на M10 стоит 21083 карб . как сделаю до конца ремонт кузова я постараюсь загнать на стенд и снять графики
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 янв 2007, 18:32

нах стенд, ставь рядом 2б4 и все будет наглядно



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей