Опорники, определите состояние

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Опорники, определите состояние

Сообщение BAF.F1 » 11 окт 2010, 21:39

Когда автомобиль стоит как обычно, то дырка у опорника видна хорошо, если придавить на автомобиль, то дырка немного увеличивается.

Изображение

На фото опорник снят и дырки не видно, трещина видна, я обвёл место трещины, где есть дырка под нагрузкой.

Опорник выкидывать или ещё можно аккуратно покататься? Стоит нехило, поэтому и спрашиваю...
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Опорники, определите состояние

Сообщение Artemy 323 » 11 окт 2010, 22:10

кто же на себя будет брать ответственность и говорить "да нормально поездиешь ещё на нём"
меняй пусть и на б\у но без дыр и трещин но мелкие трещины иногда так не видны а под весом машины
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Опорники, определите состояние

Сообщение Madman » 12 окт 2010, 10:10

походить еще походит, ездил и намного хужих.
но помоему, лучше счас его поменять, чем потом его менять и капот рихтовать когда опорник вырвет ;)))
BMW Power only


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опорники, определите состояние

Сообщение TYBALT » 12 окт 2010, 11:59

Тоже выскажусь: Если надрыв получен не в ходе эксплуатации опорника, что вероятно из фотки, а путем небрежного хранения или случайного попадания острого предмета по краю, то он может быть очень даже живой и эта трещина на его работу не повлияет особо, а лишь сократит длительность его жизни. Если же трещина получена в ходе эксплуатации опорника то ему "все".
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Опорники, определите состояние

Сообщение BAF.F1 » 12 окт 2010, 18:56

TYBALT писал(а):Тоже выскажусь: Если надрыв получен не в ходе эксплуатации опорника, что вероятно из фотки, а путем небрежного хранения или случайного попадания острого предмета по краю, то он может быть очень даже живой и эта трещина на его работу не повлияет особо, а лишь сократит длительность его жизни. Если же трещина получена в ходе эксплуатации опорника то ему "все".


Опорник уже таким был в автомобиле, когда он нам достался. Я думаю, из-за укороченной пружины на 2-3 витка стойка (не шток, именно стойка) била в опорник и он разорвался. Хотя другой не рваный, но в нём подшипник сильно хрипит и хрустит при прокручивании.
Всем спасибо. Итог: опорники на замену.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя