Валентин Screw
Дело в том что у меня кривая и паршивая резина, в связи с этим немного бьёт руль. И это самое биение отзывается какимто противным металлическим щёлканьем в рулевой колонке( именно в колонке а не в рейке!) Снял нижнюю крышку, там всё ок, щёлканье раздаётся из под кожуха вала.
Есть соображения? Самое прикольное что люфта нету.
Виталий Дубынин
Там же есть карданчик, может у тебя он стучит?
godz_320 ...
именно кардан первым делом смотрим
Валентин Screw
Какой карданчик?
=-O Именно в той части колонки , которая расположена в салоне?
Тот карданчик, который крепится к рейке в моторном отсеке впорядке...
Дмитрий Shark-E21
По кожухом колонки - только переключатели поворотников.. Они и щёлкают...
Валентин Screw
Под кожухом колонки да! А вот под кожухом вала рулевой колонки что может щёлкать?
Поворотники проверил - не они!
Сергей Фурсов
Есть ещё в рулевой колонке замок руля.
Однажды у меня сломалась личинка зажигания. Не поворачивается ключ и всё.
Электронику перевёл на кнопки. Завёл. Поехал... только прямо.
Замок руля не давал ему крутиться. Ну я его и сломал.
И всё стало О.К.
НО: обломок замка стал щёлкать.
В один прекрасный момент руль могло заклинить на замок снова.
И этот момент настал.
Хорошо, что машина в этот момент стояла.
Пришлось выкарчевывать замок полностью. (Конкретный гимор)
Зато теперь не щёлкает и не клинит.
Так что может ещё щёлкать замок.
Валентин Screw
А вот это в точку! Спасибо! Когда знаешь в чём дело легче становится. Как то я и забыл про замок.
И что делать? Как это всё разбирается?
Снятие кожуха снизу совсем не проясняет ситуацию.
Андрей Карасенков2
и как на кнопочках все работает??? у меня идея такая давно возникла зажигание на тумблерок, а стартер на кнопочку нефиксирующую поставить! это вообще реально и геморно ли??? а то у меня с электрикой очень туго!
Oleg Kapitan
Реально! И можно!
Только посчитай ток и выключатель с кнопкой соответственно.
Я где-то в нете комплект видел.
Кнопка "START" и тумблер "POWER" с предохранительной скобой.
К Р А С И В О !!!
Андрей Карасенков2
да я тоже видел, так там за эти кнопушечки бешанные бабки просят!! ага посчитай, я же говорю, беда у меня с электрикой, беда!
ilya_e21 320
У меня в машине стоят 2 тумблера один фиксируемый, другой - нет. Оба одинаковые по стилю.
http://foto.mail.ru/mail/iakir/12/s-98.jpg - большой размер
На фотке, к сожалению один из них спрятался за рулем. Стартер тумблером - довольно удобная штука... Тока порой путаюсь, куда руку тянуть, штоп завести, когда из одной машины в другую пересаживаюсь...Рефлексы, панимаешь...
Сергей Фурсов
Все с тумблером и кнопкой работает.
НО :
Есть один трабл. При включенном поворотнике движок тумблером не глушится.
Значит при выключеном тумблере зажигания все провода,
(замыкаемые тумблером на плюс при включении)
должны быть еще и разомкнуты между собой.
Максим Кутний
у меня такая же беда особенно хорошо этот звук слышен на гравии . . .
Валентин Screw
И всё таки что делать? Как нибудь разбирается колонка? Как устранить его?
Рулевая колонка
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рулевая колонка
Проверяю рейку механическую с амортизатором.Снял с авто.Выя снилось,что требуется замена 2-х крестовин рулевого кардана. С карданчика (нижнего)удалось ,расжав зубилом,сбить рейку.К верхниму (рулевая колонка)доступ ограничен,т.к мешает ваккумник тормозной.Пространство маленькое.С ямы выкрутил болт а стащить и расжать карданчик не получается.Подскажите методику (хитрость) снятия с вала верхнего карданчика.
БМВ 318i АКПП 1982г.в.
Re: Рулевая колонка
сегодни как раз с верхнего снимал... он сниматся только надо болт сам пллностью быбрать.почемуто с ним и олабленныим не выходит .и так как я снимал именно колонку то рвал как бы её на себя в салоне, положив как упор под верхнюю часть крестовины стамеску чтобы не играло...
деллал всё сверху, можно подлезть не ври! с учетом что у меня башка от к-джета на пол под капотного...
из инструмента один накидной другой нет кдюч на 13...
т,к тебе рулевое снимать не надо просто с двух сторон как на клин вбивай между типо клин-стамеску...
деллал всё сверху, можно подлезть не ври! с учетом что у меня башка от к-джета на пол под капотного...
из инструмента один накидной другой нет кдюч на 13...
т,к тебе рулевое снимать не надо просто с двух сторон как на клин вбивай между типо клин-стамеску...
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рулевая колонка
jurciks писал(а):сегодни как раз с верхнего снимал... он сниматся только надо болт сам пллностью быбрать.почемуто с ним и олабленныим не выходит .и так как я снимал именно колонку то рвал как бы её на себя в салоне, положив как упор под верхнюю часть крестовины стамеску чтобы не играло...
деллал всё сверху, можно подлезть не ври! с учетом что у меня башка от к-джета на пол под капотного...
из инструмента один накидной другой нет кдюч на 13...
т,к тебе рулевое снимать не надо просто с двух сторон как на клин вбивай между типо клин-стамеску...
У меня тоже к-джет впрыск,но рулевой карданчик реально под вакуумником распологается.Снизу --коробка АКпп мешает а сверху не подлезть.
БМВ 318i АКПП 1982г.в.
Re: Рулевая колонка
tolyaba писал(а):[
У меня тоже к-джет впрыск,но рулевой карданчик реально под вакуумником распологается.Снизу --коробка АКпп мешает а сверху не подлезть.
менять надо с сверху! значет у меня пальцы пианиста
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рулевая колонка
jurciks писал(а):сегодни как раз с верхнего снимал... он сниматся только надо болт сам пллностью быбрать.почемуто с ним и олабленныим не выходит .и так как я снимал именно колонку то рвал как бы её на себя в салоне, положив как упор под верхнюю часть крестовины стамеску чтобы не играло...
деллал всё сверху, можно подлезть не ври! с учетом что у меня башка от к-джета на пол под капотного...
из инструмента один накидной другой нет кдюч на 13...
т,к тебе рулевое снимать не надо просто с двух сторон как на клин вбивай между типо клин-стамеску...
Действительно...Взял старый длинный напильник без рукоятки.Заточил штырь рукоятки и сверху забивал в прорезь карданчика.Слетел без уговоров..А затем этот заточенный напильник использовал для раскернивания крестовин.В "базе знаний" прочитал как заменить крестовины рулевые на отечественные от Нивы по 80руб-шт.(импортные-1100руб-пара).Сделал.Но вымучился засовывать в рассверленные места наши крестовинки.Кернить--секс.От ударов керна подшипники смещаются.Приходилось корректировать.Лучше 15*40 импортные,только надо брать конфигурацию как у родных(разобрав свою с карданчика),т.е толщина самой крестовины и конус под подшипник. При установке на место это сильно играет роль.Иначе можно порвать пыльники крестовины и +легче найти угол при котором она войдет в карданчик.После установки родного диаметра крестовины кернить будет гораздо легче,т.к. не рассверливаешь.Одно плохо ,что в 10 раз дороже.
БМВ 318i АКПП 1982г.в.
Re: Рулевая колонка
tolyaba писал(а):Действительно...Взял старый длинный напильник без рукоятки.Заточил штырь рукоятки и сверху забивал в прорезь карданчика.Слетел без уговоров..
я как упор имел ввиду а не бить по ней...ну сделал так сделал...
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рулевая колонка
jurciks писал(а):tolyaba писал(а):Действительно...Взял старый длинный напильник без рукоятки.Заточил штырь рукоятки и сверху забивал в прорезь карданчика.Слетел без уговоров..
я как упор имел ввиду а не бить по ней...ну сделал так сделал...
Бить.... не по ней(внимательней читай!). А в прорезь для расжатия кардана!
БМВ 318i АКПП 1982г.в.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Взял старый длинный напильник без рукоятки
Лучше так не делать - в смысле не использовать для таких целей напильник, лопнет мало не покажется
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей