Проблема с давлением масла,

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение Shark-E21 » 25 авг 2010, 21:13

Разбирать мотор, смотреть чтои как, что не так - ремонтировать. Но вариант без денег - тут не прокатит. Собственно, с БМВ фигово такой вариант прокатывает...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение Valeron315 » 29 авг 2010, 00:12

Shark-E21 писал(а):Но вариант без денег - тут не прокатит. Собственно, с БМВ фигово такой вариант прокатывает...

Сори за флуд, на Украине BMW ище расшифровуетса как -Будеш Мати Витрати $$$$$$$$$$$$$:sailor:


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение vowka17 » 02 сен 2010, 12:39

забрал донора, щас из 3 двигателей, думаю, один то соберу)))


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение R&K » 02 сен 2010, 23:59

vowka17 писал(а):забрал донора, щас из 3 двигателей, думаю, один то соберу)))

Из трех двигателей, тебе, надеюсь, удасца выбрать только следующие детали:
1. блок
2. гбц, с коллекторами
3. колено
4. поршни и шатуны
5. возможно, помпу и маслонасос
Остальное ПОДЗАМЕНУ! :roll: :wink:
(921)95нуль464один


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение vowka17 » 03 сен 2010, 10:58

R&K писал(а):3. колено
4. поршни и шатуны
5. возможно, помпу и маслонасос

хотябы, они мне и нужны, пока)


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение SAN318i » 05 сен 2010, 22:51

И у меня с давлением проблема.
После того, как машина постоит, долго горит лампа давления масла после завода.
Причина - утечка масла из магистрали. Пока ищу дырочку есть вопрос по насосу
Изображение
Должен ли данный клапан перемещаться вверх-вниз на 10 мм или нет?
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение vowka17 » 27 сен 2010, 10:28

Собрал движку, поменял цепи и маслонасос!! Стал заводить, не идет бенз!!! Насос работает, бенз есть!! Че делать?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение alex_day » 27 сен 2010, 23:32

vowka17
а при чем здесь "Проблема с давлением масла,"?
vowka17 писал(а):Че делать?

прочитать правила и воспользоваться поиском
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Diman008
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:10
Репутация: 0

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение Diman008 » 30 сен 2010, 10:49

SAN318i писал(а):И у меня с давлением проблема.
После того, как машина постоит, долго горит лампа давления масла после завода.
Причина - утечка масла из магистрали. Пока ищу дырочку есть вопрос по насосу
Изображение
Должен ли данный клапан перемещаться вверх-вниз на 10 мм или нет?

Купил 318i.
На холодную закачивала почти минуту. сналял насос - а там в редукциооный клапан попало кусочек пластика и он завис в полуоткрытом положении. так ездили до меня с год гдет. Урал пластик - собрал. Давление стало нормлаьное но на холодную секунд 20 закачивало. Поменял фильт на другой. И щас красота 1 сек и давление есть.
И шток помоему должен больше ходить чем 1 см...


spabakan
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
Репутация: 0
Откуда: абакан солнечная хакасия

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение spabakan » 21 мар 2011, 21:36

всем доброго времени суток , проблема с давлением аналогична , но было выполнено : шлифовка коленвала новые вкладыши 0.5 маслонасос качает от души ставил механический манометр на корпус фильтра (дырку просверлил) тоесть на холостом давит 1.7 очка при прогретом дрыгателе , где может терятся давление ?????? сорри за колхоз фильтр стоит девятошный , неужели в нем дело? по вышепрочтенному понял что может , заказал (эксист рулит :) ) еще один косяк у меня натяжитель обломан и вместо пружинки стоит шток выточенный на глаз и закрученный гайкой так что бы натяжение цепи было на мой взгляд достаточным , собственно вопрос идет ли на натяжитель какой либо маслянный канал и может ли через него теряться давление??? самое интересное что двигатель с мигающей лампой давления работает ровно и тихо не стучит не гремит ( при холодном пуске гремит дай бог пока давление не гаснет) уже незнаю куда рыть , подскажите умелые знатоки :)
офтоп: купил E21 примерно полгода назад со стукнутым двигой под реставрацию и восстановление , такой у нас в городе другой нет :) сделанно капремонт движки , замена трамблера ( на москвичевский бесконтактный :( ) замена радиатора от тайоты карб родной перебранный и отрепетированный, замена стоек на ваз :( тапки ББС 15 "вылет хз какой ( причем тапки были еще даже когда о бэхе и не думал :) )кузов на троечку , но руки есть , пока проварил все сгнившие места , откалупал старую шпатлевку , затер все на днях красить буду целиком.
bmw e21 315 м10


Аватара пользователя
Zakker
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
Репутация: 0
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение Zakker » 21 мар 2011, 22:06

А не проще пойти и купить новые детали,а не мучать видавшие жизнь детали??Мне по замене цепи со всеми прокладками натяжителями и успокоителями вышло 2к.

Амморты по деньгам выйдут помоему одинаково,что от 12шки,что родные.
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение R&K » 22 мар 2011, 09:04

spabakan,
Датчик давления выкрути, и поставь туда монометр, на горячем должно давить 1кг, на ХХ, на холодную 4-5кг, если не давит, то проблема либо в проточке калена, либо в самом маслянном насосе, последнее самое вероятное. Натяжитель в экзисте купи, туда масло тоже подаеться, по какому принципу, не знаю. Масло какое используешь? У меня Мобил 5/50, от -30 и выше никаких проблем не замечено. Чтобы востановить маслонасос, нужно купить детали №2;4;8;9;10;11;12, дорого, но насос всборе еще дороже+ поменять цепь и звезды.
http://bmw-autocats.ru/parts/E21/Sedan/ ... ith_drive/
P.S. на экзисте есть насосы по 6000р финские, на заказ.
Koivunen Oy 025-6601 Насос масляный в сборе 5 947,37р.
(921)95нуль464один


spabakan
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
Репутация: 0
Откуда: абакан солнечная хакасия

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение spabakan » 22 мар 2011, 12:19

я вкуручивал манометр механический вот проблемма в том что на фильтре давление есть 1-2 очка а на датчике уже нет , и не сам натяжитель обломан а корпус где поршенек натяжителя ходит а это крышка ГРМ и стоит она как космический корабль :) суть вопроса конкретней спрошу , как на натяжитель подается масло?
bmw e21 315 м10


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение R&K » 22 мар 2011, 12:22

spabakan писал(а):и не сам натяжитель обломан а корпус где поршенек натяжителя ходит а это крышка ГРМ и стоит она как космический корабль

Этот космический корабль, можно на разборках, или в гаражах найти, ты бы, свое местоположение обозначил ;)
(921)95нуль464один


spabakan
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
Репутация: 0
Откуда: абакан солнечная хакасия

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение spabakan » 22 мар 2011, 13:44

поправил абакан хакасия , на разборках у нас нет таких :) в красноярск ездил за коленом и поршнями но там помоему уже ничего не осталось :(
bmw e21 315 м10



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей