Сообщение serega19861906 » 05 июл 2010, 13:11
Внимание! Тормозная жидкость ядовита. При попадании ее на кожу сразу же тщательно смывайте ее. а при попадании жидкости в глаза обращайтесь за медицинский помощью. Жидкости определенного типа являются горючими и могут возгораться при попадании на поверхности нагретых деталей. При обслуживании гидросистем рекомендуется считать, что рабочая жидкость может воспламениться, и принять меры противопожарной безопасности так. как если бы Вы имели дело с бензином.
Рабочие жидкости повреждают окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же обильно смывайте ее чистой водой. Рабочие жидкости также являются гигроскопичными (активно поглощают влагу ил воздуха). Потому жидкости со значительным сроком хранения могут содержать в себе примеси и использовать их нельзя. При заполнении гидросистемы всегда применяйте жидкость рекомендованного типа и заливайте ее из герметизированной емкости сразу же после вскрытия.
Внимание! На моделях с системой ЛВС (с или без нее) после отсоединения пиний высокого давления, соединяющих гидравлический блок с главным цилиндром и аккумулятором (если он имеется) прокачку системы необходимо выполнить на специализированной станции обслуживания. На этих станциях имеется специальное оборудование для безопасной прокачки таких систем.
Основные сведения:
1 Надежная работа любой гидросистемы возможна только после удаления воздуха из всех контуров и компонентов. Это достигается путем прокачки системы.
2 Во время докачки доливайте в систему только чистую рабочую жидкость рекомендованного типа. Никогда не запивайте жидкость. которая была слита из системы. Перед началом работы убедитесь в том. что у Вас имеется достаточное количество рабочей жидкости.
3 Если Вы подозреваете наличие в гидросистеме жидкости не установленного состава, то в таком случае необходимо промыть контуры и компоненты тормозной системы чистой рабочей жидкостью рекомендованного типа, о также заменить все уплотнения.
4 При утечке рабочей жидкости из гидросистемы или при попадании в нее воздуха вследствие утечки устраните неисправности перед тем. как перейти к следующим процедурам.
5 Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Заглушите двигатель. Включите первую передачу или передачу заднего хода.Затем подложите колодки под колеса и отпустите стояночный тормоз.
6 Убедитесь в том, что все трубопроводы и шланги в исправном состоянии, соединения и винты для выпуска воздуха затянуты Очистите грязь вокруг винтов для прокачки
7 Отверните крышку резервного бачка главного цилиндра. Долейте в бачок тормозную жидкость до метки “МАХ”. Установите крышку бачка (не заворачивая ее). Не забывайте о том. что для предотвращения попадания воздуха в систему во время прокачки необходимо поддерживать уровень жидкости в бачке, по крайней мере, выше отметки “MIN”.
8 Вы можете приобрести и один из наборов, предназначенных для самостоятельного выполнения прокачки тормозов. Рекомендуется всегда пользоваться подобным набором, так как он значительно упрощает процесс прокачки и снижает опасность возврата в систему вытесненного воздуха и сливаемой жидкости. При отсутствии у Вас такого набора применяйте основной способ прокачки, предусматривающий участие двух человек, подробно излагаемый далее.
Источник [url]*************[/url]