нажимаем и смотрим первую ссылку
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=brembo
тормозные механизмы используються во всем мире, считаються лучшими
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: SAMARA
Re: Тормозная система.
Специальный инструмент:
— Накидной ключ 10 мм для вентилей выпуска воздуха.
Расходные материалы:
— Тормозная жидкость спецификации DOT4.
Тормозная жидкость отбирает через поры тормозных шлангов и через вентиляционное отверстие в крышке расширительного бачка влагу из воздуха. Поэтому со временем точка кипения тормозной жидкости снижается. При больших нагрузках на тормозную систему поэтому в трубопроводах могут образовываться пузырьки пара, что оказывает сильное влияние на работу тормозной системы.
Тормозная жидкость должна заменяться один раз в 2 года независимо от пробега, желательно весной.
— При работе с тормозной жидкостью соблюдать осторожность.
— Отсосать тормозную жидкость из бачка до уровня примерно 10 мм.
Внимание: Не опустошать расширительный бачок полностью, так как в тормозную систему может попасть воздух.
— Залить в бачок новую тормозную жидкость до отметки МАХ.
— Надеть на правый задний тормозной суппорт на вентиль удаления воздуха чистый шланг, подставить сосуд.
— Помощнику нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
— Открыть вентиль выпуска воздуха и “прокачать” около 10 раз педаль тормоза.
— Закрыть вентиль удаления воздуха. Долить в расширительный бачок новую тормозную жидкость.
— Таким же образом выкачать старую тормозную жидкость из остальных тормозных суппортов: 1. заднее правое колесо; 2. заднее левое колесо; 3. переднее правое колесо; 4. переднее левое колесо.
Внимание: Вытекающая жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков.
— Старую тормозную жидкость сдать в местный приемный пункт для специальных отходов. Внимание: Старую тормозную жидкость не хранить в пищевых сосудах и в местах, доступных для детей. Опасность отравления!
Более подробно [url]*********[/url]
— Накидной ключ 10 мм для вентилей выпуска воздуха.
Расходные материалы:
— Тормозная жидкость спецификации DOT4.
Тормозная жидкость отбирает через поры тормозных шлангов и через вентиляционное отверстие в крышке расширительного бачка влагу из воздуха. Поэтому со временем точка кипения тормозной жидкости снижается. При больших нагрузках на тормозную систему поэтому в трубопроводах могут образовываться пузырьки пара, что оказывает сильное влияние на работу тормозной системы.
Тормозная жидкость должна заменяться один раз в 2 года независимо от пробега, желательно весной.
— При работе с тормозной жидкостью соблюдать осторожность.
— Отсосать тормозную жидкость из бачка до уровня примерно 10 мм.
Внимание: Не опустошать расширительный бачок полностью, так как в тормозную систему может попасть воздух.
— Залить в бачок новую тормозную жидкость до отметки МАХ.
— Надеть на правый задний тормозной суппорт на вентиль удаления воздуха чистый шланг, подставить сосуд.
— Помощнику нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
— Открыть вентиль выпуска воздуха и “прокачать” около 10 раз педаль тормоза.
— Закрыть вентиль удаления воздуха. Долить в расширительный бачок новую тормозную жидкость.
— Таким же образом выкачать старую тормозную жидкость из остальных тормозных суппортов: 1. заднее правое колесо; 2. заднее левое колесо; 3. переднее правое колесо; 4. переднее левое колесо.
Внимание: Вытекающая жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков.
— Старую тормозную жидкость сдать в местный приемный пункт для специальных отходов. Внимание: Старую тормозную жидкость не хранить в пищевых сосудах и в местах, доступных для детей. Опасность отравления!
Более подробно [url]*********[/url]
- volkov
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Тормозная система.
Заказал вентилируемые передние диски, не читая форум - суппорта теперь передние ищу - я так понял Volvo 260(240) тоже 30 летнее железо - где можно найти?? Также вот проставки ищу. Ваши советы? Может еще что подойдет
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: SAMARA
Гидросистема-удаление воздуха
Внимание! Тормозная жидкость ядовита. При попадании ее на кожу сразу же тщательно смывайте ее. а при попадании жидкости в глаза обращайтесь за медицинский помощью. Жидкости определенного типа являются горючими и могут возгораться при попадании на поверхности нагретых деталей. При обслуживании гидросистем рекомендуется считать, что рабочая жидкость может воспламениться, и принять меры противопожарной безопасности так. как если бы Вы имели дело с бензином.
Рабочие жидкости повреждают окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же обильно смывайте ее чистой водой. Рабочие жидкости также являются гигроскопичными (активно поглощают влагу ил воздуха). Потому жидкости со значительным сроком хранения могут содержать в себе примеси и использовать их нельзя. При заполнении гидросистемы всегда применяйте жидкость рекомендованного типа и заливайте ее из герметизированной емкости сразу же после вскрытия.
Внимание! На моделях с системой ЛВС (с или без нее) после отсоединения пиний высокого давления, соединяющих гидравлический блок с главным цилиндром и аккумулятором (если он имеется) прокачку системы необходимо выполнить на специализированной станции обслуживания. На этих станциях имеется специальное оборудование для безопасной прокачки таких систем.
Основные сведения:
1 Надежная работа любой гидросистемы возможна только после удаления воздуха из всех контуров и компонентов. Это достигается путем прокачки системы.
2 Во время докачки доливайте в систему только чистую рабочую жидкость рекомендованного типа. Никогда не запивайте жидкость. которая была слита из системы. Перед началом работы убедитесь в том. что у Вас имеется достаточное количество рабочей жидкости.
3 Если Вы подозреваете наличие в гидросистеме жидкости не установленного состава, то в таком случае необходимо промыть контуры и компоненты тормозной системы чистой рабочей жидкостью рекомендованного типа, о также заменить все уплотнения.
4 При утечке рабочей жидкости из гидросистемы или при попадании в нее воздуха вследствие утечки устраните неисправности перед тем. как перейти к следующим процедурам.
5 Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Заглушите двигатель. Включите первую передачу или передачу заднего хода.Затем подложите колодки под колеса и отпустите стояночный тормоз.
6 Убедитесь в том, что все трубопроводы и шланги в исправном состоянии, соединения и винты для выпуска воздуха затянуты Очистите грязь вокруг винтов для прокачки
7 Отверните крышку резервного бачка главного цилиндра. Долейте в бачок тормозную жидкость до метки “МАХ”. Установите крышку бачка (не заворачивая ее). Не забывайте о том. что для предотвращения попадания воздуха в систему во время прокачки необходимо поддерживать уровень жидкости в бачке, по крайней мере, выше отметки “MIN”.
8 Вы можете приобрести и один из наборов, предназначенных для самостоятельного выполнения прокачки тормозов. Рекомендуется всегда пользоваться подобным набором, так как он значительно упрощает процесс прокачки и снижает опасность возврата в систему вытесненного воздуха и сливаемой жидкости. При отсутствии у Вас такого набора применяйте основной способ прокачки, предусматривающий участие двух человек, подробно излагаемый далее.
Источник [url]*************[/url]
Рабочие жидкости повреждают окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же обильно смывайте ее чистой водой. Рабочие жидкости также являются гигроскопичными (активно поглощают влагу ил воздуха). Потому жидкости со значительным сроком хранения могут содержать в себе примеси и использовать их нельзя. При заполнении гидросистемы всегда применяйте жидкость рекомендованного типа и заливайте ее из герметизированной емкости сразу же после вскрытия.
Внимание! На моделях с системой ЛВС (с или без нее) после отсоединения пиний высокого давления, соединяющих гидравлический блок с главным цилиндром и аккумулятором (если он имеется) прокачку системы необходимо выполнить на специализированной станции обслуживания. На этих станциях имеется специальное оборудование для безопасной прокачки таких систем.
Основные сведения:
1 Надежная работа любой гидросистемы возможна только после удаления воздуха из всех контуров и компонентов. Это достигается путем прокачки системы.
2 Во время докачки доливайте в систему только чистую рабочую жидкость рекомендованного типа. Никогда не запивайте жидкость. которая была слита из системы. Перед началом работы убедитесь в том. что у Вас имеется достаточное количество рабочей жидкости.
3 Если Вы подозреваете наличие в гидросистеме жидкости не установленного состава, то в таком случае необходимо промыть контуры и компоненты тормозной системы чистой рабочей жидкостью рекомендованного типа, о также заменить все уплотнения.
4 При утечке рабочей жидкости из гидросистемы или при попадании в нее воздуха вследствие утечки устраните неисправности перед тем. как перейти к следующим процедурам.
5 Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Заглушите двигатель. Включите первую передачу или передачу заднего хода.Затем подложите колодки под колеса и отпустите стояночный тормоз.
6 Убедитесь в том, что все трубопроводы и шланги в исправном состоянии, соединения и винты для выпуска воздуха затянуты Очистите грязь вокруг винтов для прокачки
7 Отверните крышку резервного бачка главного цилиндра. Долейте в бачок тормозную жидкость до метки “МАХ”. Установите крышку бачка (не заворачивая ее). Не забывайте о том. что для предотвращения попадания воздуха в систему во время прокачки необходимо поддерживать уровень жидкости в бачке, по крайней мере, выше отметки “MIN”.
8 Вы можете приобрести и один из наборов, предназначенных для самостоятельного выполнения прокачки тормозов. Рекомендуется всегда пользоваться подобным набором, так как он значительно упрощает процесс прокачки и снижает опасность возврата в систему вытесненного воздуха и сливаемой жидкости. При отсутствии у Вас такого набора применяйте основной способ прокачки, предусматривающий участие двух человек, подробно излагаемый далее.
Источник [url]*************[/url]
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система.
serega19861906
Значит так.
1 предупреждение, за попытку скрытой рекламы
2 предупреждение за флуд не по теме, так как сообщения не имеют к обсуждаемому вопросу отношения
А учитывая, что одно уже было, то поздравляю с баном.
Значит так.
1 предупреждение, за попытку скрытой рекламы
2 предупреждение за флуд не по теме, так как сообщения не имеют к обсуждаемому вопросу отношения
А учитывая, что одно уже было, то поздравляю с баном.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей