Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 мар 2007, 00:45

нажимаем и смотрим первую ссылку :evil:
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=brembo

тормозные механизмы используються во всем мире, считаються лучшими :!:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


serega19861906
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:12
Репутация: 0
Откуда: SAMARA

Re: Тормозная система.

Сообщение serega19861906 » 20 июн 2010, 23:01

Специальный инструмент:

— Накидной ключ 10 мм для вентилей выпуска воздуха.

Расходные материалы:

— Тормозная жидкость спецификации DOT4.

Тормозная жидкость отбирает через поры тормоз­ных шлангов и через вентиляционное отверстие в крышке расширительного бачка влагу из воздуха. Поэтому со временем точка кипения тормозной жидкости снижается. При больших нагрузках на тормозную систему поэтому в трубопроводах мо­гут образовываться пузырьки пара, что оказывает сильное влияние на работу тормозной системы.

Тормозная жидкость должна заменяться один раз в 2 года независимо от пробега, желательно весной.

— При работе с тормозной жидкостью соблюдать осторожность.

— Отсосать тормозную жидкость из бачка до уров­ня примерно 10 мм.

Внимание: Не опустошать расширительный бачок полностью, так как в тормозную систему может попасть воздух.

— Залить в бачок новую тормозную жидкость до отметки МАХ.

— Надеть на правый задний тормозной суппорт на вентиль удаления воздуха чистый шланг, подставить сосуд.

— Помощнику нажать на педаль тормоза и удер­живать ее в нажатом положении.

— Открыть вентиль выпуска воздуха и “прокачать” около 10 раз педаль тормоза.

— Закрыть вентиль удаления воздуха. Долить в расширительный бачок новую тормозную жид­кость.

— Таким же образом выкачать старую тормозную жидкость из остальных тормозных суппортов: 1. заднее правое колесо; 2. заднее левое коле­со; 3. переднее правое колесо; 4. переднее левое колесо.

Внимание: Вытекающая жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков.

— Старую тормозную жидкость сдать в местный приемный пункт для специальных отходов. Внимание: Старую тормозную жидкость не хра­нить в пищевых сосудах и в местах, доступных для детей. Опасность отравления!
Более подробно [url]*********[/url]


Аватара пользователя
volkov
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тормозная система.

Сообщение volkov » 29 июн 2010, 09:56

Заказал вентилируемые передние диски, не читая форум - суппорта теперь передние ищу - я так понял Volvo 260(240) тоже 30 летнее железо - где можно найти?? Также вот проставки ищу. Ваши советы? Может еще что подойдет


serega19861906
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:12
Репутация: 0
Откуда: SAMARA

Гидросистема-удаление воздуха

Сообщение serega19861906 » 05 июл 2010, 13:11

Внимание! Тормозная жидкость ядовита. При попадании ее на кожу сразу же тщательно смывай­те ее. а при попадании жидкости в глаза обращайтесь за медицинский помощью. Жидкости определенного типа являются горючими и могут возгораться при попа­дании на поверхности нагретых деталей. При обслуживании гидросистем реко­мендуется считать, что рабочая жид­кость может воспламениться, и принять меры противопожарной безопасности так. как если бы Вы имели дело с бен­зином.
Рабочие жидкости повреждают окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же обильно смывайте ее чистой водой. Рабо­чие жидкости также являются гигроско­пичными (активно поглощают влагу ил воздуха). Потому жидкости со значительным сроком хранения могут содержать в себе примеси и использовать их нельзя. При заполнении гидросистемы всегда применяйте жидкость рекомендо­ванного типа и заливайте ее из гермети­зированной емкости сразу же после вскрытия.

Внимание! На моделях с систе­мой ЛВС (с или без нее) после отсоединения пи­ний высокого давления, соединяющих гидравлический блок с главным цилинд­ром и аккумулятором (если он имеется) прокачку системы необходимо выполнить на специализированной станции обслу­живания. На этих станциях имеется спе­циальное оборудование для безопасной прокачки таких систем.

Основные сведения:
1 Надежная работа любой гидросистемы возможна только после удаления возду­ха из всех контуров и компонентов. Это достигается путем прокачки системы.

2 Во время докачки доливайте в систему только чистую рабочую жидкость рекомендо­ванного типа. Никогда не запивайте жид­кость. которая была слита из системы. Перед началом работы убедитесь в том. что у Вас имеется достаточное количество рабочей жидкости.

3 Если Вы подозреваете наличие в гидросистеме жидкости не установленного со­става, то в таком случае необходимо промыть контуры и компоненты тормозной системы чистой рабочей жидкостью рекомендо­ванного типа, о также заменить все уплот­нения.

4 При утечке рабочей жидкости из гидро­системы или при попадании в нее воздуха вследствие утечки устраните неисправности перед тем. как перейти к следующим процедурам.

5 Установите автомобиль на горизон­тальной площадке. Заглушите двигатель. Включите первую передачу или передачу заднего хода.Затем подложите колодки под колеса и отпустите стояночный тормоз.

6 Убедитесь в том, что все трубопроводы и шланги в исправном состоянии, соеди­нения и винты для выпуска воздуха затянуты Очистите грязь вокруг винтов для прокачки

7 Отверните крышку резервного бачка главного цилиндра. Долейте в бачок тормозную жидкость до метки “МАХ”. Установите крышку бачка (не заворачивая ее). Не забывайте о том. что для предотвращения попадания воздуха в систему во время прокачки необходимо поддерживать уро­вень жидкости в бачке, по крайней мере, выше отметки “MIN”.

8 Вы можете приобрести и один из наборов, предназначенных для самостоятельного выполнения прокачки тормозов. Рекомен­дуется всегда пользоваться подобным набором, так как он значительно упрощает процесс прокачки и снижает опасность возврата в систему вытесненного воздуха и сливаемой жидкости. При отсутствии у Вас такого набора применяйте основной способ прокачки, предусматривающий участие двух человек, подробно излагаемый далее.
Источник [url]*************[/url]


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система.

Сообщение alex_day » 05 июл 2010, 16:13

serega19861906
Значит так.
1 предупреждение, за попытку скрытой рекламы
2 предупреждение за флуд не по теме, так как сообщения не имеют к обсуждаемому вопросу отношения

А учитывая, что одно уже было, то поздравляю с баном.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей