Регулировка клапанов
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Регулировка клапанов
Сообщение Leha » 01 май 2007, 18:53
Как узнать, что клапана нуждаются в регулировке?
Leha
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Сообщение Edelzz » 01 май 2007, 19:13
пережатые клапана никак
с увеличенным зазором = застучат
проще всего снять клапанную крышку, щуп - и замерять зазор выборочно у нескольких, температура движки должна быть вроде 20гр цельсия (точно не помню - глянь в книжке)
с увеличенным зазором = застучат
проще всего снять клапанную крышку, щуп - и замерять зазор выборочно у нескольких, температура движки должна быть вроде 20гр цельсия (точно не помню - глянь в книжке)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Edelzz
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Сообщение Artemy 323 » 01 май 2007, 19:44
стук стук стук
Вот такой должен быть звук.
Вообще если клапана пережаты, то авто просто " не тянет"
Двс может троить.
Вот такой должен быть звук.
Вообще если клапана пережаты, то авто просто " не тянет"
Двс может троить.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Artemy 323
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Сообщение Artemy 323 » 01 май 2007, 19:50
Необязательно.
он может быть и звонкий и глуховатый
взависимости зазора и вообще строения головы авто
самое правильное открыть камасутру и отрегулировать клапана по ней
главное что б щуп с натягом проходил...
он может быть и звонкий и глуховатый
взависимости зазора и вообще строения головы авто
самое правильное открыть камасутру и отрегулировать клапана по ней
главное что б щуп с натягом проходил...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Artemy 323
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Сообщение Artemy 323 » 01 май 2007, 19:58
тогда незнаю.
надо слышать чтоб сказать диагноз
надо слышать чтоб сказать диагноз
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Artemy 323
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сообщение Shark-E21 » 01 май 2007, 20:39
Во-первых, господа, призываю всех в подпись указать свой автомобиль - легче объяснять и разъяснять будет.
Во-вторых - даже на инжекторном М20 снять крышку и отрегулировать клапана - часик времени... Крутить лучше на холодном, хотя по книге должно быть 20 градусов...
Во-вторых - даже на инжекторном М20 снять крышку и отрегулировать клапана - часик времени... Крутить лучше на холодном, хотя по книге должно быть 20 градусов...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Shark-E21
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сообщение Volk » 02 май 2007, 19:34
Вроде 20 градусов и есть холодный
М10 0,15-0,2 мм
М20 0,25 мм
на горячую (60-70) по опыту измереный зазор на М10 больше на 0,1 мм
и желательно учитывать износ торца клапана и эксцентрика
М10 0,15-0,2 мм
М20 0,25 мм
на горячую (60-70) по опыту измереный зазор на М10 больше на 0,1 мм
и желательно учитывать износ торца клапана и эксцентрика
Последний раз редактировалось Volk 02 май 2007, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
318 была
Volk
Kot
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Сообщение Han Solo » 02 май 2007, 21:04
Kot писал(а):А в каком порядке надо закручивать гайки на крышке головки, я в камасутре не нашёл?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Han Solo
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей