Собственно вопрос:
Двиг м10в18 л-джет. После ремонта. Заливает свечи, комплектация инжектора собиралась по частям: не хватало релюхи управления насосом и форсунками, но мастер прилепил 2 советских вроде форсунки жужат, новчера позвонил и сказал что нужна сама родная релюха!
Советуюсь с любителями, каждый говорит по разному: 1 - то что релюха портачит, 2 - что датчик который на рейке форсунок стоит в виде боченка, 3 - что и то и другое, 4 - вообще сваливают на форсы и расходомер(он кстати даже не вскрывался).
Подскажите что может быть?!
Помогите решить дилему
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить дилему
комплектация инжектора ? Бош или сименс
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Alex_E-21
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
- Репутация: 0
- Откуда: г.Лисичанск
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить дилему
да это боченок на рейке форсунок. регулятор давления (сливает излишек топлива в бак, регулирует давление в топливной рампе 2.5 - 3.0 кгс/см2 вроде в зависимости от режима двигателя)
по идее реле насоса включает только насос и подает плюс на форсы. не думаю что реле может как то переливать двс.
Другое дело может пусковая форсунка ( если емеется ) подтекать ( не держать бенз ) либо быть постоянно включена.
либо твои рабочие форсы текут
либо мозг не родный дозирует так что и на 6цилиндров хватит.
тебе бы проверить все ли детали по номерам с одного объёма двигателя ( мозг, расходомер форсы (они имеют вообще то разную пропускную способность две родных две от чего от 3х литрового уазика?))
может обратка забита в бак излишек топлива не сливается?
по идее реле насоса включает только насос и подает плюс на форсы. не думаю что реле может как то переливать двс.
Другое дело может пусковая форсунка ( если емеется ) подтекать ( не держать бенз ) либо быть постоянно включена.
либо твои рабочие форсы текут
либо мозг не родный дозирует так что и на 6цилиндров хватит.
тебе бы проверить все ли детали по номерам с одного объёма двигателя ( мозг, расходомер форсы (они имеют вообще то разную пропускную способность две родных две от чего от 3х литрового уазика?))
может обратка забита в бак излишек топлива не сливается?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Alex_E-21
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
- Репутация: 0
- Откуда: г.Лисичанск
- Контактная информация:
Re: Помогите решить дилему
Дело в том что бензонасос маслает без остановки. По идее как я знаю он должен останавливаться ж!
А электрик который мне проводку кидает сказал что реле заставляет насос то запускаться то останавливаться.
Мозг точно родной, форсы покупал отдельно у BROCKa, сказал он что они с 1.8. Расходомер точно с 1.8.
Думаю может взять реле, а сели не оно то брать клапан. Или как посоветуете?!
А электрик который мне проводку кидает сказал что реле заставляет насос то запускаться то останавливаться.
Мозг точно родной, форсы покупал отдельно у BROCKa, сказал он что они с 1.8. Расходомер точно с 1.8.
Думаю может взять реле, а сели не оно то брать клапан. Или как посоветуете?!
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить дилему
Жёсткий там у тебя электрик. Насос при заведённом моторе работает постоянно.
Грубо говоря реле нужно, чтоб при включённом зажигании у тебя не работал насос попросту.
Прежде чем брать клапан надо убедится, что он не рабочий, а именно померять давление между насосом и топливной рампой.
Например: если есть пусковая форсунка, отсоеденить от неё топливный шланг и вкрутить в него манометр хоть от насоса ножного и запустить двс либо насос только. в книге найдёш давление то я с уверенностью сказать не могу какое должно быть
если не соответствует меняй.
У тебя л-джет от 30ки зайди на форум е30 там наверно и книгу найдёш может удастся тестером проверить сопротивление форсунок датчиков и т.д.
там ещё есть датчик температурный на мозги должен стоять в термостате он может дурить но проверить его омметром можно
есть выключатель дросельной залонки. Он должен быть отрегулирован так, что при малейшем приоткрытии дроселя микровыключатель должен издать щелчёк.
Грубо говоря реле нужно, чтоб при включённом зажигании у тебя не работал насос попросту.
Прежде чем брать клапан надо убедится, что он не рабочий, а именно померять давление между насосом и топливной рампой.
Например: если есть пусковая форсунка, отсоеденить от неё топливный шланг и вкрутить в него манометр хоть от насоса ножного и запустить двс либо насос только. в книге найдёш давление то я с уверенностью сказать не могу какое должно быть
если не соответствует меняй.
У тебя л-джет от 30ки зайди на форум е30 там наверно и книгу найдёш может удастся тестером проверить сопротивление форсунок датчиков и т.д.
там ещё есть датчик температурный на мозги должен стоять в термостате он может дурить но проверить его омметром можно
есть выключатель дросельной залонки. Он должен быть отрегулирован так, что при малейшем приоткрытии дроселя микровыключатель должен издать щелчёк.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Alex_E-21
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
- Репутация: 0
- Откуда: г.Лисичанск
- Контактная информация:
Re: Помогите решить дилему
Спасибо за советы, попробуем еще так, посмотрим что с этого выйдет!
И кстати, м10 у меня с е28, и книг у меня 3 штуки! ))
И кстати, м10 у меня с е28, и книг у меня 3 штуки! ))
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей