вопрос по инжеКтору М10!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение Han Solo » 24 май 2010, 13:32

bmw316 писал(а):
bmw316 писал(а): от косы, ближе к мозгам выходит 3 провода: 1-зеленый,2-сине-зеленый,3-коричневый, что это за провода???

а что это за провода??? 1 из них +!!


1- питание мозга ( от замка зажигания)
2 и 3 . один на тахометр , другой экономайзер ) можно не подключать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение bmw316 » 24 май 2010, 13:33

может ты путаешь фишку с 3 выходами, нет фишка само собой, но еще 3 провода!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение bmw316 » 24 май 2010, 13:33

V_Serjo писал(а):1- питание мозга ( от замка зажигания)

его обязательно подключать????
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение Han Solo » 24 май 2010, 13:44

bmw316 писал(а):
V_Serjo писал(а):1- питание мозга ( от замка зажигания)

его обязательно подключать????

ДА :shock:

в колодке за консолью нади разъем (туда еще прикуриватель подключается) там есть зеленый провод с замка зажигания туда и подключи . Смысл такой поворачиваешь ключ включается мозг



bmw316 писал(а):может ты путаешь фишку с 3 выходами, нет фишка само собой, но еще 3 провода!!


смысл этой фразы для меня остался загадкой :doc:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение bmw316 » 24 май 2010, 13:52

V_Serjo писал(а):смысл этой фразы для меня остался загадкой

как тебе объяснить, там еще 3 провода есть помимо тех что ты описал!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение Han Solo » 24 май 2010, 14:07

bmw316 писал(а):
V_Serjo писал(а):смысл этой фразы для меня остался загадкой

как тебе объяснить, там еще 3 провода есть помимо тех что ты описал!!


фото
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение bmw316 » 24 май 2010, 14:21

фото не получится, фотику ппц, там 3 провода 1-зеленый,2-сине-зеленый,3-коричневый, от них еще смотка была(удлинение куда-то)!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение bmw316 » 24 май 2010, 19:47

1)сколько витков примерно хх, а то я винт выкручиваю что у меня аж из гофры бенз льется????
2)вакуум корректор(у меня 2 соска) с трамблера куда идти должен???
BMW E21 320 (M10B20)-карб


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение bmw316 » 28 май 2010, 19:44

с б/насосом разобрался, просто не правильно подсоединил!!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение bmw316 » 05 июн 2010, 00:12

1) от реле справа отходят 2 провода(черный и коричневый и в конце такая фишка как на коммутаторе) куда они должны подключаться?????
Изображение
2)в чем отличия проводок л-джет, у меня 3 реле(б/насоса и еще какие-то 2), а у всех только реле б/насоса????
BMW E21 320 (M10B20)-карб


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение bmw316 » 06 июн 2010, 00:51

что никто не знает??
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение Han Solo » 06 июн 2010, 21:45

bmw316 писал(а):что никто не знает??

коричневый это всегда масса
ps /просто ни кто не хочет . спрашиваешь одно и тоже устали..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение bmw316 » 06 июн 2010, 22:07

да то что коричневый это всегда масса я то знаю, а вот куда это должно подключаться хз...??? и что это за реле тоже я не знаю и нужно ли оно вообще(у всех что я видел проводок почему то только реле б/насоса и все, а у меня их 3) ???
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по инжеКтору М10!

Сообщение saha19880212 » 23 янв 2013, 18:56

Решил не плодить лишние темы.

Вопрос как и куда лучше установить "лопату" и воздушный фильтр при установки L-jet на Е21 без переноса аккумулятора!!!

есть парочку фоток (фотки не мои, нашел в нете) но вот что за корпус фильтра и куда крепить кронштейн чтобы он не мешал не понятно
Изображение
Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей