V_Serjo писал(а):BAF.F1 писал(а):Косы, наверное, нет, т.к. генератор, замок зажигания и стартер колхозными проводами подключены (так сделали бывшие хозяева), трамблёр и коммутатор тоже неродные стояли со колхозной проводкой.
Теперь хочу родной трамблёр и коммутатор поставить, а вот как провода прикрепить к ним, пока не додумался.
Жду ваших советов.
ок . завтра посмотрю куда какой и может номера разъемов напишу
лучше купи родную моторную проводку и перебери ее
R&K писал(а):Родная распиновка!1- Черный- катушка (-)- щиток предохранителей, дальше х.з.
2- Масса
3- Экран датчика
4- Зеленый- катушка(+)-замок зажигания- клема аккума (+)
5- Черный- датчик, контакт (А)
6- Желтый- датчик, контакт (В)7- неактивен
Удачи!
Сняв черную крышку под бегунком, можно найти символы "A" и "B" которые как раз расположены рядом с разъёмом для проводки на трамблёре.
Это те самые буквы, которые показывают куда подключить провода от коммутатора?
Если это так, то
от 5-го контакта коммутатора в "А" контакт трамблёра
от 6-го контакта коммутатора в "B" контакт трамблёра.
-------------
И ещё, действительно правильно сказали (
Трамблёр м10+датчик Холла), что штекер проводки для коммутатора от Девятки подойдёт для БМВешного коммутатора. Стоит 35 руб, только цвета другие.
Штекер для трамблёра от Девятки не подошёл (стоит 30 руб), но я его подпилил (выкинул 3-й контакт в штекере) и подошёл, т.к. расстояние между контактами у трамблёрного штекера такое же, как у БМВешных контактов в трамблёре. Осталось завести.
Кстати, если БМВешный трамблёр долго валялся, его перед установкой в двигатель его смазать нужно?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.