Установка момента зажигания

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка момента зажигания

Сообщение R&K » 10 мар 2010, 20:15

Butters писал(а):R&K, на каком бензине ты ездишь?

Сейчас, только 95-й! :) А настраивал на 92-ом!
(921)95нуль464один


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: Установка момента зажигания

Сообщение bmw316 » 10 мар 2010, 20:57

сегодня настраивал зажигание и заметил 1 вещь, когда одиваю шланг с вп. коллектора на трамблер машину буд то бы душит, падают обороты, но после 2-х мин работы с подгазовкой она ожила! когда выставил все по меткам на шкиве и распред. на маховике ОТ а на трамблере никакой метки вообще нет(какая то еле видная насечка в районе 4-го цилиндра есть) и все!! в камасутре написано что бы выставить зажигание с помощью лампы 1 провод на массу а другой на провод низкого напряжения, что это за провод??
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка момента зажигания

Сообщение R&K » 10 мар 2010, 22:39

bmw316 писал(а):а другой на "минусовой" провод низкого напряжения
Ты, как-то странно читаешь, в книге все написано, картинки нарисованы, я выложил картинку! Тупые вопросы многих раздражают! :)
У тебя ВМТ выставленна не по первому цилиндру, а по четвертому, поэтому и метка на трамблере стоит на четвертый цилиндр! Выстави поршня в среднее положение и проверни распред на 180 градусов! :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Re: Установка момента зажигания

Сообщение Kipish » 22 мар 2010, 22:09

А что именно надо ловить посередине люка?саму буковку "Z" или шарик который напрессован на маховик?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка момента зажигания

Сообщение Butters » 25 мар 2010, 09:26

шарик
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Re: Установка момента зажигания

Сообщение Kipish » 26 мар 2010, 10:55

Butters писал(а):шарик

спасибо!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 27 мар 2010, 16:52

Пожалуйста, на пальцах расскажите как выставить УОЗ 3 гр.

Я вижу шарик и Z, больше что-нибудь в картере не увидел, что именно выставить?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 28 мар 2010, 16:30

Знаю только дорогой способ. Покупаешь такой стробоскоп http://www.multitronics.ru/products/strob/m5/ , у него выставляется УОЗ в + и в - до 45 градусов. Кстати, им можно посмотреть какой угол дает трамблер на разных оборотах и сравнить с графиком. Уверен, данные будут далеки от эталона...(


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 28 мар 2010, 17:44

У меня почти такой же стробоскоб по фото.


Вопрос в том, где именно нанести метку самому или метка на маховике уже есть?

В книге, скачанной здесь, ничего не рассказано в подробностях.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 28 мар 2010, 19:26

Ну конечно на маховике есть уже метка ВМТ, искать в люке сцепления. Более того, есть метка на шкиве колена (риска), когда она совпадает со штырьком на передней крышке, в люке сцепления как раз видна метка ВМТ. Стробоскоп должен быть не только по виду как на фото, а модель именно M5, с возможностью задержки УОЗ.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 28 мар 2010, 19:56

Спасибо что помогаешь.

http://avtopasker.ru/goods/42999.htm вот у меня такой стробоскоп.

Понял про метку ВМТ. Вопросов нет про ВМТ.

Мне нужно мелом или чем-нибудь нанести метку на шкиве для УОЗ 3 гр, чтобы её поймать стробоскопом?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 28 мар 2010, 20:14

Да не за что)
Твой стробоскоп не умеет делать задержку, Там фишка в том, что ты на стробоскопе можешь задать на сколько позже или раньше он будет давать вспышку, относительно импульса на ВВ проводе. То есть получается, что ты выставив на нем +3 градуса, должен увидеть ту же метку ВМТ на холостых, выставив +15 гр. на 1500 оборотах - опять увидишь метку ВМТ (к примеру, я график не помню), и так далее, по графику. Если в стробоскопе нет возможности делать задержку и опережение, то есть более геморный способ. Для этого нужен транспортир и бумажка с ручкой. Если интересно, могу описать)


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 28 мар 2010, 21:20

Классный стробоскоп, но я такой ни разу не видел у нас.

В моём стробоскопе ничего не написано про задержку.

Мне очень интересно и очень нужно про транспортир :-) Пожалуйста, расскажи, всем пригодится, а то в поиске искал, мало информации :-(

Но одно но, сейчас стоит девяточные трамблёр, крышка, бегунок, свечи, коммутатор и ВВ провода (таким достался автомобиль) :-(

Заливаем и будем заливать только АИ95.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 29 мар 2010, 00:29

Ну с девяточным трамблером вряд ли получится идеально, лучше найти родной. Но настроить можно любой. Сразу предупреждаю, настройка муторная. Для начала тебе нужно из картонки сделать шкалу. Берешь транспортир и размечаешь кусок картона ценой в градус. Как пользоваться транспортиром, думаю объяснять не надо. Поясню только, тебе нужно прикинуть, какой размер и форму вырезать. Эту картонку надо прикрепить на переднюю крышку двигателя, считая за 0 градусов штырек, с которым совпадает метка (риска) на шкиве.Шкала должна быть против часовой стрелки (нам ведь нужно опережение). Если риску не найдешь, бывает так), найди метку ВМТ в картере сцепления, поставь ее посередине окошка и на шкиве колена, напротив штырька, сделай свою метку мелом (скорее всего и оригинальную таким способом найдешь). Ну а дальше ты заводишь двигатель, подрубаешь стробоскоп и направляешь его луч на шкив и свою табличку.Вакуумный шланг от трамблера должен быть отключен. Соответственно, смотришь, с чем совпадает метка на шкиве. (0 градусов - штырек, а дальше по твоей размеченной табличке.) Крутишь потихоньку трамблер, пока риска не совпадет с 3 градусом на табличке. Проблема в том, что выставив начальный угол 3 градуса, не факт, и скорее всего, на других оборотах угол будет не правильным. То есть на определенных оборотах либо не будет ехать как надо, либо будет детонация. Графики есть в книге, но не на все трамблеры. Напиши какого года двигатель и был ли на нем раньше инжектор (у тебя в подписи 318i). У меня есть таблица с углами зажигания на разные м10. Потом расскажу как настраивать грузики в трамблере.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 29 мар 2010, 08:16

Оу, спаасибо огроменное!!!
Метку на шкиве я находил, есть она там :-)
Двиг инжекторный (бегунок крутится против часовой стрелки) и на самой ГБЦ выбито 1.8i. 1981 г.в. Хотя карб ДААЗ 21073 стоит (тоже до нас поставили).
Родное зажигание найдём и поставим, но для начала найти всё это нужно.

Вот я не могу понять это

SMarT писал(а):Шкала должна быть против часовой стрелки (нам ведь нужно опережение).


шкала против часовой стрелки, если я стою лицом к переду автомобиля?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей