Газ или не газ? Вот в чем вопрос! (Holywar?)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 мар 2007, 23:01

Shark-E21 писал(а):За рулём - не будет... :) :)

Проверим :)
Shark-E21 писал(а):Это не изначально газовый двигатель..

Выражусь иначе - это изначально бензиновые двигатель с рестайлингом под газ.
В конце концов мы не инжинеры БМВ, а делать какие-то выводы об их решениях на основании одного единственного фактора имхо мягко выражаясь неосмотрительно.
Shark-E21 писал(а):В общем, если сильно хочется покупать именно газовый инжектор, внедряться в проводку с задействованием расходомера и т.п. - тогда, думаю, ездить будет нормально... Только такое ГБО дороже большинства е21 будет...

На карбюраторы АФАИК ставят ГБО 1-го поколения. Колдовать там мона тока временем срабатываения зажигания и... как оно там зовется... коэф. сжатия?


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 мар 2007, 00:50

кроме 518g были бехи со штатным оборудованием, у моего знакомого е23 728 с газом у другого е30 325ix, с доп газооборудованием, явно не колхозная установка, все работает до сих пор :roll:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 мар 2007, 09:32

ETK говорит, что кроме 518g других заводских модификаций не было....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 мар 2007, 14:29

красивая у тебя машина.. капот широкий, ням-ням... в поход ездить можно! ;)


случаем нет кузова еще одного подобного? можно без доков;)


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW - 518g (фото)

Сообщение Edelzz » 28 мар 2007, 14:31

супер!
не машина, а мечта!
особенно по выхлопу

правда для метана нужен другой бак нежели для пропан / бутана = но думаю немцы все 10 раз предусмотрели

супер!
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Посмотри вот здесь.

Сообщение godz320 » 28 мар 2007, 14:39

STALINGRAD писал(а):http://cars.auto.ru/sale/HJ99028/

Вчера на auto.ru обсуждали (http://wwwboards.auto.ru/bmw/1896222.html), но организатора так и не нашлось, я б пошел, но мнен ничего не надо, а на всякий случай гараж захламлять как-то не хочется.


спасиб, но мне только железный кузов;)

а ты как к нам на форум попал? Шарка товарищ?


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Re: BMW - 518g (фото)

Сообщение OneX » 28 мар 2007, 15:08

STALINGRAD писал(а):Изображение

http://metan.fotoplenka.ru/ фото моей машины с газовым оборудованием. (36 фото)

Машина 1996 года выпуска, мотро М-43, со специальным коллектором, на каждый цилиндр стоит газовая форсунка, два редуктора (высогого 200 атм, и низкого 2-4 атм)давления, дополнительно стоит электронный блок NECAM, регулирующий подачу газа, в зависимости от температуры, лямды, скорости и еще чего-то. Расход 8,0 - 10,0 м.куб газа (метан) на 100 км пути, бензин 8-10л на 100 км.


ПЛЮСЫ:
экономия - на 100 км - я трачу 50 - 70 руб (зависит от температуры окр.воздуха), чем теплей тем расход больше.
эколгоически очень чистый автомобиль (при заведеном двигателе, можно спокойно дышать, из выхлопной только С + Н2O)

МИНУСЫ:
таких атомобилей выпущено 298 шт. отремонтировать газовое оборудование можно только в Москве (http://www.metrinch.ru)
разгон до 100 км/ч за 11 сек.
Максимальная скорость с которой я ехал 200 км/ч

РЕЗЮМЕ: Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.


КРРРАСОТИЩЩАААА :!: :!: :!:
очень достойный авто...про двиг помолчу, уж слишком оригинальный...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 мар 2007, 20:37

2 OneX
Блин сколько раз повторять, не плодите одну и ту же фотографию толпу раз. Есть люди у которых не безлимитка. Пока дружное фу.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 28 мар 2007, 21:33

alex_day писал(а):2 OneX
Блин сколько раз повторять, не плодите одну и ту же фотографию толпу раз. Есть люди у которых не безлимитка. Пока дружное фу.

Я хоть и против оверквотинга, но справедливости ради отмечу - даже "толпу раз" отцитированная фото загрузится всего лишь однажды :)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 мар 2007, 21:50

Mr. Anderson писал(а):
alex_day писал(а):2 OneX
Блин сколько раз повторять, не плодите одну и ту же фотографию толпу раз. Есть люди у которых не безлимитка. Пока дружное фу.

Я хоть и против оверквотинга, но справедливости ради отмечу - даже "толпу раз" отцитированная фото загрузится всего лишь однажды :)
Протормозил, извиняюсь за неверный наезд. НО "ФУ" НЕ ОТМЕНЯЮ


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 22 апр 2007, 11:13

Слышал что газовые установки часто взрываются. Правда или нет? Если да то какие именно установки? Знаю хвалят какието Итальянские и стоят они около 7 тыщ. Лично мне кажется взрываются самоделки.
И еще, что конкретно порется в движке при использовании газа, сколько обойдется ремонт, и как часто придется ремонтировать? Какой расход у 1.8,2.0,2.3 литровых моторов?

P.S. Газ у нас стоит 10р, Аи-95 стоит 19.50р. Какой смысл тратить деньги в пробке. А когда надо надавить на педальку можно переключить на бензин.
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 22 апр 2007, 12:19

MONTOYA-F1 писал(а):Слышал что газовые установки часто взрываются. Правда или нет? Если да то какие именно установки? Знаю хвалят какието Итальянские и стоят они около 7 тыщ. Лично мне кажется взрываются самоделки.
И еще, что конкретно порется в движке при использовании газа, сколько обойдется ремонт, и как часто придется ремонтировать? Какой расход у 1.8,2.0,2.3 литровых моторов?

P.S. Газ у нас стоит 10р, Аи-95 стоит 19.50р. Какой смысл тратить деньги в пробке. А когда надо надавить на педальку можно переключить на бензин.

газ по взрывоопасности ничуть не опаснее бензина, толщина бензобака вообще как консервная банка и стоит он прямо у дороги, толщина баллона очень большая. Если будет утечка газа в газопроводе то в новых системах(во всех) есть защита, которая автоматически перекроет газ при утечке.
Для движка разница в том что газ горит дольше, следовательно могут прогореть выпускные клапана, для этого зажигание делается немного раньше и никаких проблем. Также плюс газа в том что при его сгорании отсутствует детонация, что хорошо для циинд-порш группы. мотор 1.8 будет жрать около 14 литров газа, оцени нужно ли оно тебе, если твой 1.8 жрет на бензе десятку. у нас в городе газ стоит 8 руб, а 95й бенз около 19 руб.
Насчет плюсов и минусов газа тут уже много распинались
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 22 апр 2007, 14:15

Dervish

Спасбо за ответ. Я думал если бензина кушает 10/100км, то и газа будит столькоже. Получается экономия 25%. Я бы сказал не слишком выгодно.
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 апр 2007, 20:33

MONTOYA-F1 писал(а):Dervish

Спасбо за ответ. Я думал если бензина кушает 10/100км, то и газа будит столькоже. Получается экономия 25%. Я бы сказал не слишком выгодно.
газа будет 12-13


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 22 апр 2007, 21:35

alex_day писал(а):
MONTOYA-F1 писал(а):Dervish

Спасбо за ответ. Я думал если бензина кушает 10/100км, то и газа будит столькоже. Получается экономия 25%. Я бы сказал не слишком выгодно.
газа будет 12-13

у меня и у вероники на 1.6 двигле кушает 13 литров, на 1.8 я предположил что на литр больше
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей