а это для чего написано?? Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
bmw316 писал(а):а это для чего написано?? Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
это цитата из статьи
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
автору этих слов!! Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм.
- 992
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
- Репутация: 1
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
ANDRYH@ писал(а):езжу год на 323 с карбом солекс 4А1, бензонасос под баком электрический, механического нет, все замучено через тройник,
вообщем от бензонасоса шланг где-то в 10 см от карба в Т образный тройник входит, от тройника 1 отвод на обратку, второй на карб, отверстие отвода на карб чуть меньше подвода и обратки,
сколько надо - идет в карб, больше игла не пускает, лишнее через обратку в бак - все нормально работает, не переливает, расход нормальный, и 200 едет на легке, так что не понимаю в чем проблема,
если что-то не понятно - могу пояснить более подробно_________________
Абсолютно реальная схема и хорошо работает. Лет 8 назад катался год с карбом по такой схеме - ничто не переливоло, не недоливало! Откуда давление такое? Заткни трубку-давление есть в магистрали, открой-и нет его! Давление в зоне карбюратора создается сопротивлением обратной магистрали и если она чиста и не замята около карба давление меньше 1 !
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
bmw316 писал(а):а, что тогда ему дало это рассверливание с 1 до 3 мм???

Но так вышло, что у меня случился совершенно иной гимор, не связанный с системой питания, и все проделанные операции не помогали -- складывалось полное ощущение перелива (на самом деле упала компрессия, предполагаю из-за клапанов)... Я стал думать дальше, полез в крышку карба и обнаружил, что трубка слива имеет большой диаметр только снаружи, а внутри отверстие меньше миллиметра. Я тупо ее рассверлил, чтоб снизить давление еще больше. Потом Александр дал ссылку на статью, в которой описывались подобные же манипуляции, только без заморочек с напряжением. Я проверил и этот вариант, он оказался рабочим... А потом уже, когда убедился, что перелива не было ни с моей схемой, ни без нее промерял компрессию, и понял, что с такой компрессией машина ездить не должна по определению (в 3-ем цилиндре 7,5 бар против 10 в остальных). Вот

Р.S. Подробную схему и фотки выложу на днях.
P.P.S. Хрен я чего смог приаттачить -- это я тупой или политика такая?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
подскажите, сколько хоть стоит примерно насос с печки ЗАЗа???
BMW E21 320 (M10B20)-карб
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
bmw316 писал(а):подскажите, сколько хоть стоит примерно насос с печки ЗАЗа???
какие то понты, но проще купить ACHR Артикул №.: EFP382001G/
в Экзисте его нет, но поискать его можно - стоит он 16 евро. На авторынках крупных он должен быть. В Украине можно его заказать на кого то из украинцев, а потом тебе передадут
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
alex_day писал(а):bmw316 писал(а):подскажите, сколько хоть стоит примерно насос с печки ЗАЗа???
какие то понты, но проще купить ACHR Артикул №.: EFP382001G/
в Экзисте его нет, но поискать его можно - стоит он 16 евро. На авторынках крупных он должен быть. В Украине можно его заказать на кого то из украинцев, а потом тебе передадут
Спасиб за номер устройства. Его можно ставить на уровне АКБ или только ниже бензобака?
Сейчас ВАЗ карб стоит, но не инжектор.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
BAF.F1 писал(а):Спасиб за номер устройства. Его можно ставить на уровне АКБ или только ниже бензобака?
это и есть под карб. ставить на уровне бака.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
а где его купить можно! и если обратка рассверлена до 0.4 что делать???
BMW E21 320 (M10B20)-карб
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
bmw316 писал(а):а где его купить можно! и если обратка рассверлена до 0.4 что делать???
Во, практически нигде

BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
у меня свечи черные сухие т.е богатая смесь! после снятия и установки обратно (ставил ввертышь) перестал на холостых и горячую работать 4 цилиндр!! искра есть, клапан не поджат, еслиб прогорел 4 цилиндр всегда бы ыне работал, с вакуумом все впорядке, подсоса воздуха нет!!!!! поэтому и хочу поставить б/насос сначала с печки ЗАЗа, проверить поможет, а потом норм б/насос!!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
вопрос такой: слышал что можно на инжекторную ГБЦ поставить мех б/насос, просверлив ГБЦ, может кто-то так делал и как сверлить чтобы не промахнуться???
BMW E21 320 (M10B20)-карб
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя