godz320 писал(а):нет с Саньком я могу согласиться о быстрой кончины неожиданной той же мязкомуфты, но чтобы эта вязкомуфта не была расчитана на высокую температуру и пробки это давайте мне лапшу не вешайте;)
рассчитана по-любому, но вкупе со всеми исправными(новыми) деталями системы охлаждения (как то: помпа, термостат, радиатор)
а тебе,Лёх, чем второй вент не нравится
хотя я лично его ставить хочу на упреждение - для того, чтоб не грелась, а не потому, что греется
ну и я тады добавлю)))
ездил на 34ке, с вполне исправной муфтой (пробки при +35 выдерживала), но однажды ночью по дороге в Тверь муфта взяла и умерла...(без внешних воздействий) - то бишь вращалась рукой вообще без усилия...
Благо возил с собой вторую с вкрученным болтиком(ну а ключ 32/36 всегда с собой
) вот и доверяйся исправным муфтам...
off: а вы в курсе, что при хранении на складе муфты должны находиться в вертикальном положении
и как думаете, кто-нибудь на складе этим заморачивается