ребята прошу помоч советом

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
OlegOFF
Новичок
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
Репутация: 0
Гараж: 3** реставрируем
Откуда: Украина г. Херсон
Контактная информация:

ребята прошу помоч советом

Сообщение OlegOFF » 27 дек 2009, 21:19

Короче, уходит АНТИФРИЗ! куда хз:(( до капиталки уходил, и сейчас уходит! куда даже немогу понять, есть мысль, что выкипает! так как может крышка на радиаторе не плотно прилягать! можете скинуть фотку родной крышки радиатора и фотку радиатора родного ( мотор М10Б16) и вообще может такое быть из за крышки!???
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение Константин » 27 дек 2009, 21:22

Сколько конкретно уходит?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
OlegOFF
Новичок
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
Репутация: 0
Гараж: 3** реставрируем
Откуда: Украина г. Херсон
Контактная информация:

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение OlegOFF » 27 дек 2009, 22:27

ну гдето на 1000 литр!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение alex_day » 27 дек 2009, 22:30

а трещин в каналах в блоке точно нет?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
OlegOFF
Новичок
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
Репутация: 0
Гараж: 3** реставрируем
Откуда: Украина г. Херсон
Контактная информация:

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение OlegOFF » 27 дек 2009, 22:35

проверяли небыло:(((
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение Butters » 27 дек 2009, 23:05

коврик под ногами сухой?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение alex_day » 27 дек 2009, 23:23

Butters писал(а):коврик под ногами сухой?

кстати да - проверь печку
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение Константин » 28 дек 2009, 09:41

На 1000 литр - многовато, пожалуй. А вот интересно: ты доливаешь до какого уровня? А то у меня прикольная ситуация была: заливаю антифриз в радиатор "под горлышко", покатаюсь немного - и он уходит. Я опять доливаю. Он опять уходит. Потом я заметил, что он уходит только до определённого уровня, а затем останавливается. Опытным путём я установил, что для моей машины нормальный уровень антифриза должен быть несколько ниже, чем на других. А всё, что наливаешь выше - она выплёвывает через отводную трубку.
Из общих соображений алгоритм проверки системы охлаждения простой: 1) Убедиться, что мотор не перегревается и выхлопные газы не прорываются в систему охлаждения (в расширительном бачке не появляются пузырьки); 2) Проверить герметичность всех соединений (как на горячем, так и на холодном моторе, т.к. очень часто система начинает течь именно на холодном двигателе), убедиться что нет подтекания через контрольное отверстие помпы; 3) Прощупать ковры в салоне под печкой, не влажные ли они; 4) Обратить внимание на труднодоступные соединительные элементы (задний патрубок на головке, маленький фланец над стартёром), т.к. если из них где-то и подтекает, то это может остаться незамеченным потому что антифриз попадает на горячий мотор и сразу испаряется. Хорошо бы залезть к ним рукой (опять же на горячем и на холодном моторе) и посмотреть, не остаются ли следы влаги на пальцах.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение BAF.F1 » 28 дек 2009, 17:49

Проверь пальцем ещё на влажность соединение верхнего шланга от радиатора к ГБЦ, там сильно протекал, а не было вообще видно утечки.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение bmwpasha » 28 дек 2009, 21:11

была такая броблема несколько лет назад после конкретного перегрева .занеделю заливал по 2 литра.оказалось микротрещина в головки блока цилиндра


Аватара пользователя
OlegOFF
Новичок
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
Репутация: 0
Гараж: 3** реставрируем
Откуда: Украина г. Херсон
Контактная информация:

Re: ребята прошу помоч советом

Сообщение OlegOFF » 29 дек 2009, 11:38

ок сейчас пойду всё по проверяю позже отпишусь! заметил сегодня что при включённой печки чуток антифризом попахивает!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость