Примудрости сварочного мастерства

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 17 апр 2007, 16:28

alex_day писал(а):
Alex XXX писал(а):Какие электроды!!! :shock: все только КЕМП полуавтомат, я вообще никогда не видел чтобы машину электросваркой варили

Alex XXX писал(а):варим обычным сварочником с со специальной сварочной смесью (не углекислота)

Изображение

А обычной сваркой кстати варят. Просто глядя на качество швов закралась у меня такая мыслишка

Так то же внутренние швы, мы и не старались их делать, а ты вот можешь мне показать того, кто сможет сделать то, что на фотках в оконечном итоге?


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Сообщение MONTOYA-F1 » 17 апр 2007, 17:14

Валентин Screw писал(а):
23-ий писал(а):
Валентин Screw писал(а):Парни, у меня например мысль сделать всё из пластика.

удачи))) жесткость упадет. и машина тяжелее будет))


Ага, от того что крылья сделаю пластиковыми жёсткость аццки упадёт.
И я кстати не знал что пластик тяжелее металла. Наверное спортивные машины в пластик обделывают что тяжелее и устойчивее была. :lol:



Спортивные машины не в пластик отделывают а в

углеволокно (карбон). Карбон намного легче и

намного прочнее металла. Например болид формулы

один весит 605 кг с водилой, со всеми жидкостями(

масло и т.д.).Сам двигатель V8,2.4литра, премерно

700л/с при 19000 оборотах, весит менее 100 кг(92 у

БМВ). А прочности хватает
выдерживать удары за 300км/ч. Минус- очень

дорогой, при ударе колется т.е. не ремонтируется.

А чтоб машина устойчивее была наоборот вес

уменьшать надо.
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 24 апр 2007, 15:30

Alex XXX писал(а):
alex_day писал(а):
Alex XXX писал(а):варим обычным сварочником с со специальной сварочной смесью (не углекислота)
А поподробнее можно? Как я понимаю имеются в виду электроды двойка с флюсом? или я неправ?

Какие электроды!!! :shock: все только КЕМП полуавтомат, я вообще никогда не видел чтобы машину электросваркой варили


я варю, наловчился уже, нормально получается
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 25 апр 2007, 00:00

Вообще варить металл можно чем угодно хоть кемпи хоть электродом, главное уметь, просто кемпи варить легче, меньше металл горит и дырок меньше прожигается.......... надо что бы руки были))) а и голова еще или ее часть:)))
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей