Бензобак, замена или можно проварить?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Бензобак, замена или можно проварить?

Сообщение Jelu » 12 сен 2009, 18:17

Почитал форум и заметил что многие задаются вопросом что делать с баком. Теперь я один из них.

Хотелось бы знать ваше мнение по поводу того в каком случае стоит варить бак а в каком стоит поискать замену?

Собственно история началась с переборки карбюратора 2б4, и проводки новой магистрали для топлива, после того как магистраль провел заметил мокрое пятно на баке( бак я полностью не снимал, он весел на трубке), потер его аккуратно и оттуда потекла струйка... бак уже 1 раз проваривали и по-моему он довольно сильно прогнил... конечно без фото вам наверно будет сложно судить, но все же хотелось бы услышать мнение...

Так же хотел бы узнать какой бак подойдет на беху 316 81 года, там 2 бака. Как я понял начиная с e30 баки пошли уже большие? Просто если нет смысла варить. думаю вначале обзвонить разборки, но вот какие спрашивать, с каких моделей. Может все же кто-то находил похожие баки от других машин, которые проще достать...

Если же вопрос встанет о паянии бака, то хотелось бы узнать у кого есть такая возможность помочь, естественно не бесплатно. Потому что у меня нет ни инструмента для этого ни места где паять...

Заранее спасибо.
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 сен 2009, 21:38

Баки, к сожалению, только свои, от е21.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 13 сен 2009, 23:00

Баки действительно только от E21.

Поэтому, есть совсем немного вариантов решения проблеммы:
1. Латать свой бак, если это еще имеет смысл (временная мера, один фиг потечет рядом)
2. Искать баки в достойном состоянии на разборках (редкость огромная)
3. Ставить альтернативный универсальный бак в багажник.
4. Подбирать подходящий бак от иномарки и ставить его взамен ниши запасного колеса (запаску придется в багажнике возить или отказаться вообще от нее)
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 14 сен 2009, 08:18

а стекловолокном если залатать?


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 14 сен 2009, 09:58

А есть фирмы которые делают к примеру на заказ? пластиковые?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 14 сен 2009, 12:05

3. Ставить альтернативный универсальный бак в багажник.
4. Подбирать подходящий бак от иномарки и ставить его взамен ниши запасного колеса (запаску придется в багажнике возить или отказаться вообще от нее)


А я тут подумал вот над чем, баки расположены же не просто так под сидением пассажиров, что бы создавать баланс веса, так ведь? если бак перенести к примеру в багажник, то ведь будет совсем другая нагрузка на подвеску? или я ошибаюсь?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 сен 2009, 14:29

Jelu писал(а):А я тут подумал вот над чем, баки расположены же не просто так под сидением пассажиров, что бы создавать баланс веса, так ведь? если бак перенести к примеру в багажник, то ведь будет совсем другая нагрузка на подвеску? или я ошибаюсь?

теоретически да. Практически же, если в машине не возить грузы, ездить водитьель + 1-2 пассажира, то несущественно.
Кстати универсальные теоретически можно подобрать и близкими к родным по размерам.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 14 сен 2009, 14:53

Да, я планирую в конце неделе с баком поездить по рынкам и раборкам ища баки, но проблема немного даже в другом. под другой бак скорее всего надо будет переваривать крепление или еще что-то связаное со сваркой... а у меня нет ни сварки ни знакомых с ней... и даже места где варить это дело...

теоретически да. Практически же, если в машине не возить грузы, ездить водитьель + 1-2 пассажира, то несущественно.


ну как показала практика, я возил полную машину пассажиров) которые не худые)
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 14 сен 2009, 15:11


Металлопластилин для ремонта бензобака (12020) - состав для мгновенной герметизации небольших отверстий в бензобаке. Не требует слива бензина. Необходимое количество состава перемешать до образования однородного цвета и залепить отверстие. Отвердевает в течение 60 мин. 7 г,12 шт/уп. Пр-во Permatex, США

Эпоксидный клей Epoxy Steel (черн.) - «молекулярная сварка» металла, высокопрочный, быстросхватывающийся клей. Химически «сваривает» металл с металлом (латунь, сталь, медь, железо) за 4 мин., а также дерево и др. поверхности. Устойчив к действию бензина, антифриза и большинства растворителей. Может использоваться для ремонта бензобаков, радиаторов, корпусов АКБ, поддонов картеров, в быту… 14,2 (57) г, 12 шт/уп. Пр-во ABRO Industries, США

кстати что думаете насчет вот таких вещей? Так же холодная сварка?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 сен 2009, 16:09

Jelu писал(а):кстати что думаете насчет вот таких вещей?

Эпоксидка и есть эпоксидка. Проблема в том, что дырку оно заклеит, но коррозия будет расползаться дольше. Как временная мера вполне возможно.
Jelu писал(а):Так же холодная сварка?

не конает. слишком хрупкая вещь
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя