В общем найти нормальную не тресканую торпеду для наших двадцатьпервых уже проблема....
Не спорю - такая (с трещинами) торпеда тридаёт машине какой-то старинной еллегантности но не более....
В общем, решил подзадуматся как можно поремонтировать торпеду.
Надеюсь участники поделятся мыслями или опытом....
В общем что я надумал:
1) затянуть трещины какой-нибудь шпаклёвкой и вскрыть краской
минусы и сомнения:
* будет ли держатся шпаклёвка
* знакомые мастер выразил сомнения по поводу того ляжет ли красска
* опасаюсь что после покрасски торпеды в салоне будет вонять, особенно на солнечном свете
2) замазать треснутые места жидкой сваркой
минусы и сомнения:
* навряд ли подберу что-то толком по цвету, хотя приблизительное думаю удастся
* вообще не имел дела с жидкой сваркой, и вообще не знаю приклеится ли она к торпеде, или наоборот не поплавит ли сам материал торпеды или к примеру не расширится ли при засыхании, от чего торпеда потрескается ещё больше
Вот такие пока соображения.....
Рад буду видеть чужие.
База знаний просмотрена на наличие предмета.
С уважением, Author.
Ремонт ТОРПЕДЫ
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Author писал(а):1) затянуть трещины какой-нибудь шпаклёвкой и вскрыть краской
минусы и сомнения:
* будет ли держатся шпаклёвка
* знакомые мастер выразил сомнения по поводу того ляжет ли красска
* опасаюсь что после покрасски торпеды в салоне будет вонять, особенно на солнечном свете
шпатлевка держатся будет, но вот краска нет. Так как после покраски оставшийся на торпеде кожзам пойдет трещинами.
Самый простой способ-это после шпатлевки промазать эпоксидкой, чтобі создать слой и вот его уже или красить или обтягивать чем то поверх.
Author писал(а):наоборот не поплавит ли сам материал торпеды или к примеру не расширится ли при засыхании, от чего торпеда потрескается ещё больше
не расплавит и не расширится.
Жидкая сварка это самая обычная эпоксидная смола с добавлеными пластификаторами.
Очень хрупкая и непрочная штука.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
alex_day писал(а):шпатлевка держатся будет, но вот краска нет. Так как после покраски оставшийся на торпеде кожзам пойдет трещинами.
Самый простой способ-это после шпатлевки промазать эпоксидкой, чтобы создать слой и вот его уже или красить или обтягивать чем то поверх.
Держится краска, никуда она не денется -- сам так делал. Сначала шпатлевкой, потом мочалкой с краской, чтоб фактуру имитировать. Беда в другом -- шов будет рвать полюбому, трещина конечно не такая, но тем не менее. Потому что материал торпеды мягкий, а шпатлевка твердая как не крути, да и эпоксидка тоже... Температурное расширение и все такое Склоняюсь к мысле об обшивке торпеды кожей, собираюсь с силами ибо чую, что гиморно оно будет
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Author писал(а):А какой краской торпеда красилась?
Не воняла потом на солнце?
не красилась -- подкрашивались ремонтные места. Обычная пентафталевая эмаль (ПФ). Нифига она не разъедает покрытие -- там еще постараться надо, чтоб его что-то разъело
to Shark-E21
А натуральной кожей не пробовал? Она тоже нехило тянется, вот только думаю на клей сажать надо ее.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей