Приобрел на днях полумертвого бимера 316 1,8 не на ходу, уверяли, что движка недавно капиталена. Присобачил карб 21073, бензонасос от копейки, поменял, свечи, провода.
После этого запустилась, но движка троит. Методом выдергивания свечных проводов из цилиндров вычислил, что машина работает на 1 и 2 цилиндрах.
Пока навязываются 2 версии:
1) мертвый трамблер (иногда сцуко пробивает, менять так и так)
2) либо прогорело несколько клапанов
Если сталкивались с такой проблемой, помогите советом
Не работают 3 и 4 цилиндры
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
если искра не идет на свечу она пробивает где-то в другом месте.
посмотри в темное время суток внимательно где проскакивает искра. у меня вообще на катушке зажигания искрило, но дело было в плохом проводе на одну из свечей.
вообще поменяй еще крышку трамблера и бегунок...
посмотри в темное время суток внимательно где проскакивает искра. у меня вообще на катушке зажигания искрило, но дело было в плохом проводе на одну из свечей.
вообще поменяй еще крышку трамблера и бегунок...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
подсос воздуха возможен
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Ура товарищи, все заработало
Всем спасибо за советы!!!
Вначале замерил компрессию 10,5 - 11 - 11.5 - 11, версия с прогоревшыми клапанами сразу отпала.
Оказалось, не подсоединили шланг к впускному коллектору из-за этого оттуда и сифонило, следовательно не работали 3,4 цилиндры.
Завтра пойду заменю крышку трамблера и бегунок
Всем спасибо за советы!!!
Вначале замерил компрессию 10,5 - 11 - 11.5 - 11, версия с прогоревшыми клапанами сразу отпала.
Оказалось, не подсоединили шланг к впускному коллектору из-за этого оттуда и сифонило, следовательно не работали 3,4 цилиндры.
Завтра пойду заменю крышку трамблера и бегунок
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей