Не работают 3 и 4 цилиндры

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
PredeL
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Челябинск

Не работают 3 и 4 цилиндры

Сообщение PredeL » 07 сен 2009, 20:42

Приобрел на днях полумертвого бимера 316 1,8 не на ходу, уверяли, что движка недавно капиталена. Присобачил карб 21073, бензонасос от копейки, поменял, свечи, провода.

После этого запустилась, но движка троит. Методом выдергивания свечных проводов из цилиндров вычислил, что машина работает на 1 и 2 цилиндрах.

Пока навязываются 2 версии:
1) мертвый трамблер (иногда сцуко пробивает, менять так и так)
2) либо прогорело несколько клапанов

Если сталкивались с такой проблемой, помогите советом


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 07 сен 2009, 21:08

Ну трамблер вряд ли, посмотри состояние крышки трамблера. Провода, свечи точно ок?
Начни с простого: проверь правильность регулировки клапанов. На этом двигателе 0,2 и впускные и выпускные на холодную.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
PredeL
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Челябинск

Сообщение PredeL » 07 сен 2009, 21:17

Провода и свечи сегодня заменил, со старыми вобще запускаться не хотела.
Думаю завтра обзаведусь компрессометром, проверю насколько жив двигатель.
Какая нормальная компрессия должна быть на этом двигателе?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 07 сен 2009, 23:06

Мануал на главной странице, там все есть... А так вроде 10-11
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 08 сен 2009, 12:09

если искра не идет на свечу она пробивает где-то в другом месте.
посмотри в темное время суток внимательно где проскакивает искра. у меня вообще на катушке зажигания искрило, но дело было в плохом проводе на одну из свечей.
вообще поменяй еще крышку трамблера и бегунок...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 08 сен 2009, 16:54

Посмотри так-же шланг (на наличие трещин и потертостей) идущий с впускного коллектора на вакуумнй усилитель тормоза. Или сам вакуумник, для этого сними этот самый шланг и заглуши отверстие во впускном коллекторе.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 сен 2009, 18:46

подсос воздуха возможен
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
PredeL
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Челябинск

Сообщение PredeL » 08 сен 2009, 20:58

Ура товарищи, все заработало :D
Всем спасибо за советы!!!

Вначале замерил компрессию 10,5 - 11 - 11.5 - 11, версия с прогоревшыми клапанами сразу отпала.

Оказалось, не подсоединили шланг к впускному коллектору из-за этого оттуда и сифонило, следовательно не работали 3,4 цилиндры.

Завтра пойду заменю крышку трамблера и бегунок :)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей