K-Jet M10 >>> L-Jet < Константин откликнись :

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

K-Jet M10 >>> L-Jet < Константин откликнись :

Сообщение Han Solo » 22 мар 2007, 13:40

Вообщем вопрос в следущем есть мотор http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdli ... 19841200#2 и есть к нему голова с К-Jet
1) возможна ли установка на эту ГБЦ L-Jet ,какие сложности ?
2) подойдет ли с таким поддоном на E21 ?
3)стоит ли вообше связываться с таким впрыском как K-Jet ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 22 мар 2007, 16:00

бери да ставь, все сложности решаються по месту :)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 мар 2007, 20:11

Механический впрыск нафиг категорически НЕ рекомендую.... Голова ГБЦ - думаю, канальчики там могут оказаться другие.. И ещё - видел голову М10 с форсунками не в коллектор, а в самой ГБЦ - хоть убейте, не зна, от какой именно машины....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 22 мар 2007, 21:13

Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.
Не понимаю вопроса: если есть мотор с механическим впрыском-какая надобность что-либо менять? Проще отстроить, если что-то барахлит. Если никакого впрыска нет, то уж лучше заморачиваться на электронный.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 мар 2007, 21:20

Константин писал(а):Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.

Суть в том, что и ЕТК и книжка по Е21 говорит, что форсунки на К-Джет тоже в коллекторе... Хотя на паре рисунков, вроде на Экзисте - тоже видел с форсунами в ГБЦ.... Ну, всё равно спасибо, развеял сомнения...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 22 мар 2007, 21:35

Константин писал(а):Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.
Не понимаю вопроса: если есть мотор с механическим впрыском-какая надобность что-либо менять? Проще отстроить, если что-то барахлит. Если никакого впрыска нет, то уж лучше заморачиваться на электронный.


а если отстроить и нормально заставить работь мех.врыск не получится ? так вот вопрос в том ,что возможно ли установка л=джета на ГБЦ со встроеными форсунками от к-джета . ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 28 мар 2007, 10:04

Shark-E21 писал(а):
Константин писал(а):Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.

Суть в том, что и ЕТК и книжка по Е21 говорит, что форсунки на К-Джет тоже в коллекторе... Хотя на паре рисунков, вроде на Экзисте - тоже видел с форсунами в ГБЦ.... Ну, всё равно спасибо, развеял сомнения...


Брешут, вот те крест брешут -- К-джет с дырками в голове, стопудово, у меня такая хрень была, заглушил и сунул карб... Зуб даю :lol:


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 29 мар 2007, 21:25

При установке электронного впрыска понадобится впускной коллектор с дырками под форсунки. А в головке, конечно, можно законопатить. А вот интересно, как будет вести себя мотор на другом впрыске - ведь мех. впрыск на бензин 95-98 заточен...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость