Вообщем вопрос в следущем есть мотор http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdli ... 19841200#2 и есть к нему голова с К-Jet
1) возможна ли установка на эту ГБЦ L-Jet ,какие сложности ?
2) подойдет ли с таким поддоном на E21 ?
3)стоит ли вообше связываться с таким впрыском как K-Jet ?
K-Jet M10 >>> L-Jet < Константин откликнись :
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
K-Jet M10 >>> L-Jet < Константин откликнись :
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.
Суть в том, что и ЕТК и книжка по Е21 говорит, что форсунки на К-Джет тоже в коллекторе... Хотя на паре рисунков, вроде на Экзисте - тоже видел с форсунами в ГБЦ.... Ну, всё равно спасибо, развеял сомнения...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.
Не понимаю вопроса: если есть мотор с механическим впрыском-какая надобность что-либо менять? Проще отстроить, если что-то барахлит. Если никакого впрыска нет, то уж лучше заморачиваться на электронный.
а если отстроить и нормально заставить работь мех.врыск не получится ? так вот вопрос в том ,что возможно ли установка л=джета на ГБЦ со встроеными форсунками от к-джета . ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Константин писал(а):Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.
Суть в том, что и ЕТК и книжка по Е21 говорит, что форсунки на К-Джет тоже в коллекторе... Хотя на паре рисунков, вроде на Экзисте - тоже видел с форсунами в ГБЦ.... Ну, всё равно спасибо, развеял сомнения...
Брешут, вот те крест брешут -- К-джет с дырками в голове, стопудово, у меня такая хрень была, заглушил и сунул карб... Зуб даю
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость