Порвался зубчатый ремень ГРМ - чего ждать?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Алексей-323 Е21
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:42
Репутация: 0
Откуда: Калининград - Новороссийск

Порвался зубчатый ремень ГРМ - чего ждать?

Сообщение Алексей-323 Е21 » 01 июн 2009, 22:57

Порвался зубчатый ремень ГРМ на 323i. Снял голову, с поршнями вроде все ОК, но клапана кажется немного загнуло. Заказал новые клапана, маслосъемные колпачки и ремень ГРМ. После того, как притру новые клапана, поставлю их и воткну голову на место - все будет нормально или еще ждать каких нибудь последствий? Подскажите к чему готовиться?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 01 июн 2009, 23:25

Нередко случается, что после загиба клапанов песец приходит в гости и к направляющим. Я бы проверил и их.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Алексей-323 Е21
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:42
Репутация: 0
Откуда: Калининград - Новороссийск

Сообщение Алексей-323 Е21 » 02 июн 2009, 08:05

Большое спасибо! Надо будет проверить. :lol:


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 02 июн 2009, 10:43

Хорошо, если ограничиться только головой! Мне еще ни разу не везло :lol: Всегда после обрыва, двигатель поршней барабанил.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 02 июн 2009, 12:12

Это сколько же раз такое было? Если не секрет конечно :).
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Алексей-323 Е21
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:42
Репутация: 0
Откуда: Калининград - Новороссийск

Сообщение Алексей-323 Е21 » 02 июн 2009, 14:01

Снял голову, кручу стартером, вроде все нормально, крутит ровненько и без стуков. Хотя без нагрузки толком ничего не увидешь. С другой стороны эти двигателя почти не убиваемые, т.к. прошлый двиг. больше года проездил без одного (4-го) цилиндра и еслибы я не упал в яму картером, не сломал маслянный насос и после этого не проехал по горам без давления масла еще 13 с лишним километров (до дома не дотянул 1,5 км.), то наверно еще ездил бы на старом! Когда его разобрал, то увидел что причиной являлось рассыпание компрессионных колец на мелкие кусочки, при этом канавки для колец на этом поршне "спаялись", а машина на этом двигле без 1-го цилиндра делала многие новые иномарки как на старте, так и на трассе. Поэтому думаю, что все будет ОК!


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 июн 2009, 14:35

еще иногда ломает поршни, пробивает голову , гнет шатун (возможно и коленвал), и просаживает вкладыши , не обязательно конечно, но то что через год может стукануть, и стучать будет именно в этом шатуне не стоит удивлятся. все зависит от условий: на стартере или на 6000 об\мин ремень порвался

ps сколько ремень отходил, и чей был (всмысле производитель)? менялся ли ролик, и не зализаны ли были звезды
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Алексей-323 Е21
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:42
Репутация: 0
Откуда: Калининград - Новороссийск

Сообщение Алексей-323 Е21 » 02 июн 2009, 14:57

Тот двиг., где цилиндр не работал сейчас полностью в разборе, а этот с другой машины. Ремень не знаю чьего производства, стоял на двиге, но смотрю на него, а он как новый. В одном месте его как будто вытянуло (волокна изнутри вытянуло). Ехал в Анапу в госпиталь подлечиться км 133-135 в час на 3500 оборотов. Удар еле услышал, после чего смотрю на стрелку тахометра, а она ничего не кажет. Ролик естественно не менял, вроде нормальный, а шкивы как новые.


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 02 июн 2009, 15:56

driver_swamp писал(а):еще иногда ломает поршни, пробивает голову , гнет шатун (возможно и коленвал), и просаживает вкладыши , не обязательно конечно, но то что через год может стукануть, и стучать будет именно в этом шатуне не стоит удивлятся. все зависит от условий: на стартере или на 6000 об\мин ремень порвался

ps сколько ремень отходил, и чей был (всмысле производитель)? менялся ли ролик, и не зализаны ли были звезды

Ситуация похожая была с е28 М20Б20 у корешка, заводил двиг, порвался ремень, заменил только клапана, через пару месяцев постоянно брянчали пальцы.
е21, 315, М10Б18, 83г.в.

8-904-645-64-65,

С наилучшими Slivon



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей