Полтергейст
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):Больше похоже на раннее зажигание. При таком-то расходе...
Поворачивал траблер назад, не заводиться и начинает палить в глушак ! Опытным путем выставил трамблер в более- менее оптимальное положение! Метки стоят четко, надо поменять вакуумные трубки и провода низковольтной части зажигания- искра идет с перебоем, похоже где-то утечка! Может и тромблеру кирдык приходит, т.к. высоковольтную часть поменял полностью, результат положительный, но далек от идеального! В морозную погоду двиг работает хорошо, а в теплую с большой влажностью его колбасит, пока не прогреешь и не поездишь на горячем минут 30-40 !
(921)95нуль464один
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Слабая искра приводит к неполному сгоранию смеси. Свечи были бы темнее. Тут может быть забавная ситуация: переобеднённая смесь не позволяет двигателю развить полную мощность, так что ты вынужден "топтать" педаль газа, что бы машина ехала. Соответственно, расход топлива именно что растёт, несмотря на переобеднённую смесь. По-хорошему надо замерять СО/СН. Тогда будет полная ясность.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):По-хорошему надо замерять СО/СН
По-хорошему надо знакомого в автосервисе, у которого можно было бы посидеть пару вечеров и покрутить карб ! Т.к. я уже в сервисы не обращаюсь, они пугаються одного названия машины, если не пугает название, то пугает сам карбюратор ! Потеплеет, буду разбираться!
(921)95нуль464один
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Сергей
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
- Репутация: 0
- Откуда: Северодвинск, Архангельская область
- Контактная информация:
Нашёл я в чём было дело. А неисправность таилась в карбюраторе. При увеличении оборотов он богатил смесь настолько, что свечи покрывались чёрным нагаром. При этом происходил внутренний пробой и свечи накрывались медным ВАЗ. И чем больше я давил на газ, тем быстрее это происходило. Сейчас я полностью наладил газовую систему и проблем нет. А в карбюраторе, скорее всего, перепутаны местами жиклёры. Будет тепло - разберу, промою карбюратор и отпишусь, а то у нас сегодня 0 по Цельсию.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей