Двигатель стал задушенным, после переборки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
mainstream
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
Репутация: 0
Откуда: Костомукша

Двигатель стал задушенным, после переборки

Сообщение mainstream » 02 май 2009, 12:26

Здравствуйте! Долго читал ваш форум и вот пришлось зарегестрироваться, для того что бы выяснить, что за проблема у меня образовалась.
Двигатель перебирался. Была поставлена голова в сборе, клапана на ней притирали, саму головку токарь шлифовал, меняли маслосъёмные колпачки.

Единственное что затруднило - это шестерёнка, куда вставляется трамблер. Она на новой голове была в ту же сторону, что и сам трамблёр ) понимаете о чём я? Т.е пришлось с другого трамблёра (контактного зажигания) снимать шестерёнку и ставить на мой трамблёр старый, который (безконтактного зажигания) !

Мотор собрали, всё вроде - готово! И тут появляется проблема, точнее две: :!:

1) Когда едешь, двигатель набирает 3 тысячи оборотов, а потом как будто душит и обороты набираются достаточно медленно, а на скорость это никак не влияет. Едешь как сутулая собака :D

В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста?

2) Когда двигатель поработает минут 10, с трамблёра начинает по капли выдавливаться масло и падает оно прямо на выхлоп, и запах отвратительный в салоне :) Вчера сняли трамбёр там есть в середине его резинка, её поменяли, поставила один фиг так же.. Скорее всего масло идёт внутри трамблёра. Дак вот хотел узнать, разборный ли он?? Есть ли там внутри него сальник? И как избавиться от проблемы?


Очень надеюсь на помощь!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 02 май 2009, 17:13

С конца начнём. Что-то мне кажется, что масло, которое "поднимается по трамблёру" берётся не совсем с шестерёнки. Если я правильно понял из рассказа про Вашу проблему, речь идёт о двигателе М10. Сзади на головке там крышка, в которую заворачивается датчик давления масла. Эта крышка замыкает каналы с высоким давлением масла. Если прокладочка под крышкой порвалась - масло будет лезть "не туда". Прошу принять мою мысль не как абсолютную истину, а всего лишь как гипотезу. Что касается отсутствия тяги на высоких оборотах - мне кажется, не работает опережение зажигания в трамблёре.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 02 май 2009, 20:32

Перестановкой шестерни не обойтись. Трамблер безконтактный -- вращение по часовой стрелки, а ты сделал против часовой стрелки, и трамблер работает не правильно (вакуум делает не ранее, а позднее зажигание). А на счет масла, то на валу есть спиральная конавка для смазки и возможно при обратном вращении по ней выгоняет масло. Так что меняй распредвал и шестерню обратно. Тоже ставил с донора М10В18, поменял распред под безконтакт и все OK.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


mainstream
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
Репутация: 0
Откуда: Костомукша

Сообщение mainstream » 02 май 2009, 21:09

Артур


а можно будет поменять только трамблёр? и сделать с безконтактной системы зажиганя на контактную?


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 02 май 2009, 22:09

Можно конечно, а чего, там ничего сложного. "+" на котушку береш гдето, который идет через замок зажигания (в безконтакте по моему "+" идет с комутатора), а "--" с катушки присоединяеш к трамблеру. Для замены распреда нужно демонтировать голову и разбирать (снимать валы коромысел, а потом распред и собирать все обратно), морочно конечно для того чтобы поменять трамблер.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 03 май 2009, 01:45

Артур писал(а):вакуум делает не ранее, а позднее зажигание

если чот то вакуум так и должен работать, а ранним зажигание делает автоматическое опережение,читайте книжку!
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


mainstream
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
Репутация: 0
Откуда: Костомукша

Сообщение mainstream » 03 май 2009, 02:34

Артур

благодарю!! буду в скором времени менять трамблёр!

ещё бы для лучше всего, поменять звезды и цепочку, потому что она растанута, а звёзды сточены ((


кстати ещё стала машинка греться (((

и как насчёт двухрядных звёзд и цепи?


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 03 май 2009, 08:57

нащот звезд и цепи.нестоит


mainstream
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
Репутация: 0
Откуда: Костомукша

Сообщение mainstream » 03 май 2009, 11:52

bmwpasha


почему не стоит?
Говорят мотор работать тише станет намного!


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 03 май 2009, 18:50

нет


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 04 май 2009, 00:48

mainstreаm писал: ещё бы для лучше всего, поменять звезды и цепочку, потому что она растанута, а звёзды сточены ((
кстати ещё стала машинка греться ((([/quote]


Так чего там уже поменять распред, ведь безконтактное зажигание лудше контактного. А на счет греется, то может и из-за позднего зажигания(греется чуть больше 80 град.), еще вариант -- плохо выгнал воздух из системы. Если греется сильно, смотри для начала термостат (бросаеш в воду нагретую до 80 град. цельсия и смотриш чтобы тарелочки передвинулись с одного положения в другое), если с термостатом все OK, тогда возможно забит радиатор (я себе прочищал радиатор внутри,тоже грелась).
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


mainstream
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
Репутация: 0
Откуда: Костомукша

Сообщение mainstream » 04 май 2009, 07:32

Артур

греется чуть чуть..

читай лс!!


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 05 май 2009, 17:56

не много уточнений
Трамблер безконтактный -- вращение по часовой стрелки, а ты сделал против часовой стрелки

наоборот! у бесконтактного трамблера вращение против часовой.
Константин прав. после замены шестерни перестало работать центробежное опережение зажигания, да и вакуумник делает его еще позже.

про течь масла не скажу.

распредвал можно поменять и не снимая головы - места в подкапотном хватает. только придется работать с помощником, а то долго получится и не удобно доставать/вставлять сам распредвал. не теория, а практика!


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 05 май 2009, 18:31

mainstream писал(а):bmwpasha


почему не стоит?
Говорят мотор работать тише станет намного!


Тише станет от новой цепи и звёздочек, но не из-за того, что стала двухрядной. Поверь, проверено, правда не на BMW M10, а на другом двигателе.

И потом, если у тебя цепь растянута, значит у тебя метки коленвала и распредвала могут не сходиться и из-за этого впуск воздуха не соответствует времени воспламенения.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


mainstream
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:14
Репутация: 0
Откуда: Костомукша

Сообщение mainstream » 06 май 2009, 16:10

Спасибо всем огромное!!

Поставили пока что контактное зажигание, через месяц буду менять распредвал, звезды и цепь!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей