задний стабилизатор-снимать или....

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

задний стабилизатор-снимать или....

Сообщение Venom732 » 30 апр 2009, 23:13

на моей провернуло вал(наверно все помнят :lol: ) - меняю рычаг целиком
у моей стоит балка и рычаги со стабом, а на том что буду ставить нет такого шкворня...я так понимаю из старого его не вариант цивильно достать?
снимать наследие спортивной комплектации не хочется)))
неужели придется колхозить шкворень?
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 01 май 2009, 00:05

Что за шкворень? :shock: Там стоит длинный болт, 4 сайлента, 4 шайбы, одна распорная втулка. Купил это всё оригинал ,стоило вообще копейки...

Да, достать легко, если защитил резьбу - откручиваешь гайки и вынимаешь всё...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 01 май 2009, 00:12

неужели у меня все так закисло....
я не особо понял как разобрать

_____ - крутил за эту головку
[____]
*| | -эта часть в рычаге
*| |
[____]
*| |
*| | - эту часть зажимал
*| |
*| |
[____]
**|/|
**|/|
**|/| - тут резьба,ее трогать было стремно....
**|/|
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 01 май 2009, 00:32

Шкворень это я так понял шпилька, с двух сторон резьба. Одной стороной прикручена к рычагу через резинки, а другой к стабу. У меня не было стаба, снимал на разборке сам, думал все посрываю, но почистел, помазал и все нормально открутилось.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 01 май 2009, 00:37

Venom732 писал(а):неужели у меня все так закисло....
я не особо понял как разобрать

_____ - крутил за эту головку
[____]
*| | -эта часть в рычаге
*| |
[____]
*| |
*| | - эту часть зажимал
*| |
*| |
[____]
**|/|
**|/|
**|/| - тут резьба,ее трогать было стремно....
**|/|

Все ты правильно крутил. Потом откручиваеш от балки и ставиш в обратном порядке.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 01 май 2009, 09:45

Зачем крутить за головку? Головку вверху держи ключом накидным, а снизу крути гайки, там их две...
Та часть, которую ты зажимал - нет смысла, она просто надета на болт и распирает шайбы около сайлентов.. Т.е. болт вращается внутри неё..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 01 май 2009, 11:38

две гайки я давно открутил-я же снял рычаг.... осталиль резинка,втулка,опять резинка,и с другой стороны рычага торчит головка...и тк было уже пол двенадцатого я не особо соображал че крутить :roll:
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 01 май 2009, 11:50

А... Тогда на конец болта накручивай пару гаей и фигачь молотком по этом хозяйству - выбивай болт.. Он там просто закис в резинках..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 01 май 2009, 12:02

спасибо большое пойду попробую))))
Кста Всех с Праздником Весны и Труда! :D
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 02 май 2009, 00:10

при попытке выбить(предварительно обстучав втулку) болт пробил шайбу и резинку и таким образом вылетел))) втулка ни с места)) намертво...
пошел на рынок-есть у нас там рай для колхозера))) стеллажи с отечественными деталюшками и дядя который если попросить достанет штангенциркуль и поможет подобрать деталь для колхоза)))))

вот такое я нагородил из длинного болта,шайб,каких-то втулок и резинок на классику)))
Изображение
Изображение
Изображение


это естественно временная мера, без этой приблуды никак)))
буду оч благодарен если у кого-ньть недалеко номерок этой детали есть... :D
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 02 май 2009, 10:00

Этой - это какой? Болта длинного? Или втулки на нём?

P.S. Именно по этой причине взял оригинал - то что стояло "до" пришлось срезать горелкой, а то что поставил - при смене рычагов раскрутилось отлично.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей