проводок, так его..

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

проводок, так его..

Сообщение Stig82 » 23 мар 2007, 21:17

эта, народ, у кого М20 если не влом глянте куда идет голубой провод на генератор! а то странная ситуация получается: присоеденяю к одной клеме лампа на приборки не горит совсем, воообще! присоеденяю к другой лампа горит тока при выключенном зажигании постоянно!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: проводок, так его..

Сообщение godz320 » 23 мар 2007, 21:49

Stig82 писал(а):эта, народ, у кого М20 если не влом глянте куда идет голубой провод на генератор! а то странная ситуация получается: присоеденяю к одной клеме лампа на приборки не горит совсем, воообще! присоеденяю к другой лампа горит тока при выключенном зажигании постоянно!


я вспомнил;) заземление генератора нужно сделать.. открой схему и посмотри


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: проводок, так его..

Сообщение Dervish » 23 мар 2007, 22:09

godz320 писал(а):
Stig82 писал(а):эта, народ, у кого М20 если не влом глянте куда идет голубой провод на генератор! а то странная ситуация получается: присоеденяю к одной клеме лампа на приборки не горит совсем, воообще! присоеденяю к другой лампа горит тока при выключенном зажигании постоянно!


я вспомнил;) заземление генератора нужно сделать.. открой схему и посмотри

ага провод в землю, штырь желательно 1.5 метра )))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 24 мар 2007, 02:04

СТИГ !!!!! У меня такая же тема, у меня заряд аккумулятора горит при выключенном зажигании постоянно, заводишь гаснет :(( сам не пойму, хотя прочитал что ( в моем случае) перегорел конденсатор
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

!!!

Сообщение Mad Rat » 24 мар 2007, 02:48

На генераторе 2 клеммы! Одна побольше красный напрямую на аккум.
Вторая поменьше на нее идет синий провод ток возбуждения!
И на копус массу! Все. :)


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 24 мар 2007, 11:14

да да, со всеми согласен! просто нету земли у меня!
2 HUNTER: проверь землю, скорее всего контакт плохой! зачисть и все заработает! за то теперь я знаю на какую клему тыкать голубой! :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей