ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВКА ОТ м10Б20 НА м10Б18

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 19 апр 2009, 22:25

У топикстртера, такая проблема:
Было: В16 с поршнями от москвича!
Есть: расточеный блок до 88,97; поршневая с коленом, вроде, как всборе, и вроде, как поршня под 88,97: толи ГБЦ 2,0, толи распред от 2,0 :lol: ! И есть, пока еще :D , желание, все это собрать! :roll:
(921)95нуль464один


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 19 апр 2009, 22:44

Там просто надо прочитать несколько раз, чтобы дошел смысл фразы! :wink: Расшифрую, прокладка ГБЦ М10В16 и М10В18 не взаимозаменяемые
Спасибо. Понял. Все нормально, отлягло.

Артур писал(а):в двиг-х М10В16 до 1980 г. В18,В20 применен один и тот же распределительный вал)
Вот сдесь х.з., диалог про В20 и В16/В18 с человеком работающем в сервисе БМВ:
А в чем еще отличие распредов?

В фазах и подъёме клап.
[/quote]
Цитировал из камасутры. А на счет высоты кулочка, согласен. В фазах, не скажу не знаю.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя