старая ГБЦ + новый распредвал

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

старая ГБЦ + новый распредвал

Сообщение zaremchichak » 04 мар 2009, 10:08

При установке инжектора появилась необходимость поставить другой распредвал.. (гбц нельзя - диаметр цилиндров другой). Вопрос - что делать?
варианты:
1) в старую бошку воткнуть другой распредвал. Знакомый автослесарь сказал, что вариант говно, ибо чревато тем что весь этот набор начнет стучать.
2) проточить блок цилиндров. С 1.6 на 1.8. поставить другую поршневую. тогда новая гбц воткнется без проблем
3) поставить две прокладки между блоком и новой башкой...
Что делать?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 мар 2009, 10:15

1 вариант..


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 04 мар 2009, 10:18

годз +1 а с каких там стучать будет?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 04 мар 2009, 12:43

А шо, уже взять инструмент и промерять посадочные для распредвала слабо? я бы ставил по 1 варианту.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 04 мар 2009, 15:41

1 вариант - верный.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 05 мар 2009, 04:54

всем спасибо) буду женить распредвал с башкой)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 мар 2009, 12:20

Видимо, слесарь имел ввиду, что башка разбита и новый распред будет болтаться. Если бы было разбито - болтался бы и стучал и тот, который сейчас.
Вариант 3 - вообще непонятно - зачем?

Итог - вариант 1.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 мар 2009, 12:27

да 2 вариант в приницпе очень интересен, где 1,8 там недалеко и 2.0.. а уж тут и рукой подать до 2,1.. :lol:

просто смотря какая цель, поваышение мощности или чтобы просто жопу возило



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей