модификация задней подвески e21

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 26 фев 2009, 09:22

на многих тойотах так регулируются углы задних колес, и ездят ничего им не делается. втулка сайлента зажимается болтом между ушками кронштейна балки, а эксцентриковые шайбы нагрузки не несут. так что не сцыте насчет надежности.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 26 фев 2009, 10:12

Shark-E21 писал(а):Добавлено: Чт Фев 26, 2009 1:05 am Заголовок сообщения:



Технически задумка интересная, кроме нескольких но:
1. шайбы эксцентриковые - дело хорошее, когда сделано на заводе.
2. буртик на приваренных планках, в который эти шайбы упираются - какой-то слабоватый вид имеют.
3. как уже сказали, втулка в сайленте к корпусу ушек уже не прилегает, а это не есть гут.

Вывод - хотите развала - поставьте эксцентриковые сайленты. Никакого колхоза. Хотите развал крутить - поставьте зад от е36.

полностью согласен
Я бумеровод


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 фев 2009, 13:42

Красиво, пафосно, но почти абсолютно безсмысленно.
почему? Потму что не учитывается геометрия подвески. Выставить в статике развал и схождение ничего не даст. Потому что кинематика работы задней подвески е21 предполагает изменение обеих этих показателей в динамике. Уже просто залив полный бак бензина показатели эти изменяются. Уже просто посадив или высадив пасажира показатели опять изменяются. В повороте они так же постоянно изменяются.Это одна их тех вещей, настраивать которые на стенде не имеет никакого значения.
единсвенное что можно этим исправить, это немного подровнять кривость балки, рычага или пружин. Но опять же, не забываем про динамическое изменение развала\схождения. И любая кривость в вышеназванных элементах убдет приводить к кривости изменяемых динамически значений.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей