Re: Вопрос - какая фирма делает оригинальные крепежи?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос - какая фирма делает оригинальные крепежи?

Сообщение Han Solo » 16 мар 2007, 20:26

bomber писал(а):Вопрос - какая фирма делает оригинальные крепежи?
крепежи чего ? :?:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 мар 2007, 06:39

BMW. А если серьезно - то зачем тебе везти гайки из германии - пойди на автосервис и они их тебе насыпят на рупь ведро (качество такое же а цена на порядок ниже). Что такое опт и розничная закупка разъяснять надеюсь не надо?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 мар 2007, 09:50

bomber писал(а):когда откручиваешь оригинал, это одно, а когда откручиваешь крепежи отечественного пр-ва, это уже .....................
сходи на разбор и купи там немецких гаек и болтов . если я не ошибаюсь то там резьбу получают (получали) методом накатки . у нас методом точения . вот тут собака и зарыта . я думаю и у нас такие продаются и изготавливаются
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 17 мар 2007, 14:11

думаю разница в обработке, после которой немецкие прикисают ораздо реже, а наши даже в сухом помешении ржавеют :(
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 мар 2007, 19:03

driver_swamp писал(а):думаю разница в обработке, после которой немецкие прикисают ораздо реже, а наши даже в сухом помешении ржавеют :(
Разница в материале. А обработка - смажь банальным солидолом или вазелином


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 мар 2007, 20:22

alex_day писал(а):
driver_swamp писал(а):думаю разница в обработке, после которой немецкие прикисают ораздо реже, а наши даже в сухом помешении ржавеют :(
Разница в материале. А обработка - смажь банальным солидолом или вазелином

причем тут солидол :) :) :) речь идет о составе , термообработке , антикоррозионные материалы . ну и самое главное разница в системах допусков и посадок . т.е другая точность изготовления
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос - какая фирма делает оригинальные крепежи?

Сообщение Han Solo » 18 мар 2007, 20:55

bomber писал(а):Вопрос - какая фирма делает оригинальные крепежи?
как то месяца три назад я купил мешочек :) крепежа от 2 разобраных E21 и всего то за 500 рэ . стоило только туда засунуть руку :) как вытащил пару вещей от туда которые в 3 перекрывали всю покупку :) покукпал по сути не для E21 , а так чтобы болты и гайки были в гараже :!: такие вещи всегда нужны . уже сколько раз попадал.:) пойдешь в магазин за параю болтов и гаек . так чирика в кармане и не досчитаешься :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 19 мар 2007, 05:32

Немецкие болты и гйки раз в 10 лучше наших. Кто знает, примером служат болты крепления шруса! Это просто нечто! Качество сравнимое с космическим!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 19 мар 2007, 07:23

Валентин Screw писал(а): Кто знает, примером служат болты крепления шруса! Это просто нечто! Качество сравнимое с космическим!

у меня как раз один сломаный, в полуоси торчит :cry:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 мар 2007, 07:51

Да и ржавеют тоже не слабо. Я как снимал двигатель и подвеску некоторые гайки уже и гайками назвать нельзя было - так куски ржавчины. А вот в родительском доме на заборе гайки стоят, которые мы закручивали в 80 м - до сих пор в отличном состоянии, да и не только на заборе. Просто не надо преклоняться перед всем немецким, просто есть хорошее качество и плохое, хорошая сталь и плохая, а где это изготовлено - это вторично. Есть немецкое дерьмо и отличный советский крепеж. Все зависит где и что брать. (Кстати накаткой резьбу не нарезают, слишком нетехнологично, уж поверьте)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 мар 2007, 08:01

И вообще кто нибудь перед тем как спорить читает оппонента? Я сказал "сходи на автосервис". там крепеж покупают оптом, а в магазинах можно купить в розницу. А для любителей разборок советую задуматься: почему все серьезные тюнинговые ателье при ремонте мотора весь крепеж выкидывают нафиг. Что такое усталость металла, потеря устойчивости, остаточные напряжения - вы слышали о таких вещах? На ответственный узел если я буду менять свой крепеж, то я поставлю новый и только новый, т.к. не знаю что произошло с той машиной с которой это скручено. Просто искать нужно хорошего качества, а не покупать у бабушки в подворотне, из непонятного материала и непонятно как изготовленное.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 19 мар 2007, 10:32

alex_day писал(а): (Кстати накаткой резьбу не нарезают, слишком нетехнологично, уж поверьте)
я хотел сказать штамповка .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей