помогите идентифицировать инжектор :)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

помогите идентифицировать инжектор :)

Сообщение Han Solo » 17 мар 2007, 20:31

Имеем мотор M10 (карб) 80 года. и имеем комплект >>
что это за инжектор и подойдет ли он на мою ГБЦ ?
Ps: Леха не ругайся :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 мар 2007, 21:46

лично мне так непонятно
ты по номерам деталей пробей
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 17 мар 2007, 22:16

а там дырки есть под форсунки :?: (кверх ногами переверни)
похож на Л-джетроник от Е30
(было 2 вида коллекторов под форсунки -с дырками и без дырок)

у меня с дырками :)

а тебе зачем :?:
318 была


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 мар 2007, 23:08

Volk писал(а):а там дырки есть под форсунки :?: (кверх ногами переверни)
похож на Л-джетроник от Е30
(было 2 вида коллекторов под форсунки -с дырками и без дырок)

у меня с дырками :)

а тебе зачем :?:

перевернуть не могу :) у меня его еще нету . а вопрос возник в связи с тем что карбюратор у меня стоит не родной :cry: вот от сюда два пути купить на ебеи карбюратор (что очень трудно) или купить инжектор там же (проще) вот этот комплект например стоит 50 евро
подскажи плиз можно ли это поставить на мою ГБЦ ?
или может всетаки купить это >> Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 мар 2007, 00:27

То что я вижу на картинке это только небольшая часть инжектора.
мне она обошлась в 700 руб

ИМХО Ставить родной впрыск дело рисковое - хорошо если будет исправный.
В карбюраторах я не смыслю.
http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
318 была


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 18 мар 2007, 10:58

это механический впрыск K-jetronic (при условии что нет отверстий под форсунки) собственно говоря это всего лишь впускной коллектор ....с дросельным узлом.
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 мар 2007, 15:37

Шурег писал(а):это механический впрыск K-jetronic (при условии что нет отверстий под форсунки) собственно говоря это всего лишь впускной коллектор ....с дросельным узлом.

если есть отверстия под форунки то смысл есть брать или под родной Джетроник или под ВАЗовский Мотроник.
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 18 мар 2007, 18:04

если это к-джет то нах он нужен?
там больше доработок надо чем л-джет
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: помогите идентифицировать инжектор :)

Сообщение Han Solo » 18 мар 2007, 20:57

Vaganov Sergei писал(а):Имеем мотор M10 (карб) 80 года. и имеем комплект >>
что это за инжектор и подойдет ли он на мою ГБЦ ?
Ps: Леха не ругайся :wink:


окей будем делать запрос, что там за комплектация . спасибо усем ! тема пока открыта . до ответа с немецкой разборки :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: помогите идентифицировать инжектор :)

Сообщение Han Solo » 18 мар 2007, 23:12

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 19 мар 2007, 00:30

L-jet на М10, токма мозгов неувидел, ну и расходомера с патрубками и трамблер у тебя не кулачковый должен быть :!:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость