карбюратор solex Zenith 2B4

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

карбюратор solex Zenith 2B4

Сообщение Смольный » 01 дек 2008, 15:19

По базе знаний нашел инструкцию только на PIERBURG 2B4
http://lehaiver.h10.ru/lit_karb.htm
http://www.ruddies-berlin.de/2B4Vergaser.htm
У меня solex Zenith 2B4, внешне они очень похожи. В чем разница?
Помогите с мануалом. Проблема в том что после 5 месяцев простоя заводится только с залива бензы в карб, но обороты плавают, при газовке глохнет. Промывал ( не уверен что правильно и тчательно) хелп плз.
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 01 дек 2008, 23:36

Смольный писал(а):По базе знаний нашел инструкцию только на PIERBURG 2B4

Это он и есть!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 02 дек 2008, 05:28

Мембраны смотрел? Кроме того, симптомы похожи на засранный ускорительный..


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 02 дек 2008, 10:15

???????? писал(а):???????? ? ??? ??? ????? 5 ??????? ??????? ????????? ?????? ? ?????? ????? ? ????, ?? ??????? ???????, ??? ??????? ???????. ???????? ( ?? ?????? ??? ????????? ? ?????????) ???? ???.
?????? ??? ???????? ? ??????? - ????? ?????? ? ???? ?????? ? ?????? - ??? ???????, ???????? ????? ??????? ? ????????????...


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 02 дек 2008, 10:18

Всем спасибо, в выходные буду посмотреть. Если у кого еще есть дельные советы - буду только рад.
Эх, прокачу!!!

E-21 1980 316


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 02 дек 2008, 13:46

при включенном зажигании сними клему с электрозапорного клапана и одевая ее обратно должен быть слышно ляпанье металлом.
на заведенном моторе приоткрой воздушную заслонку обогащения смеси и посмотри, льется ли бензин из распылителя - может заливает мотор.
а вообще очень много чего рассказывать, при удобном случаи сфоткаю свои модификации и напишу пояснение к их применению с последствиями :)


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 12 дек 2008, 15:07

Отмыв по полной карб, действительно нашел надпись PIERBURG
Сегодня наконец-то получил ремкомплект на него (25$ - если кому интересно),
В составе: прокладки - естественно, кроме этого уплотнительные кольца, пружины, мембрана .... Но вопрос в следующем: там еще пришли две иглы на поплавковые камеры с резиновыми наконечниками. Родные чистый метал (чето типа латуни) - стоит ли их менять? Насколько наслышан - резина на иглах при минусе залипает....
Эх, прокачу!!!

E-21 1980 316


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 13 дек 2008, 00:02

лучше годные оставь, на иномарках они обычно не выробатываются особо, ды даже на ВАЗ лечше заводские оставлять (ес держут нормально)
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей