Карб, впрыск или ремонт

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Карб, впрыск или ремонт

Сообщение Arkadiy » 07 дек 2008, 20:40

У меня стоит 4А1 с колхозным топливным насосом, который передавливает за 12бар, а если дать джазу то давление падает полностью. Не могу разобратся с этой проблемой, то ли насос не тот, толи клапан обратки ломается. Еще стоит водопроводный кран на обратке, регулятор напряжения на насос и доп.прибор с давлением топлива. Тоесть на какой-то стиль езды можно настроить, но если ускорятся то из-за отсутствия топлива глохнет.
Хочу сделать раз и надежно. Потому думаю карб совковый вставить простейший или впрыск. При этом мне нужна максимальная отдача от машины а не экономичность. Помогите решить что с ней делать!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 дек 2008, 21:18

Прочитай ка сначало внимительно что у меня в подписи написано
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 07 дек 2008, 22:17

не нашел по моему случаю :( . И у меня М20Б25 с пятерки.


Вопрос. Для тяги лучше карб или впрыск? И если карь то 4А1 для меня слишком сложный(в посике, покупке, настройке)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 дек 2008, 22:36

Варианты:
А). Поставить новый насос.
Б). Поставить впрыск.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


newman
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение newman » 07 дек 2008, 23:50

Карбюратор- это гуд, если хочется сделать поинтересней машинку.
Сам не спец, но к спецам обращался, и с одним раллистом знаком был.
У него м2141, родной уфимский 2 литра мотор (доведенный до ума) и 2 двухдроссельных карбюратора. Разгон до 100- около 5,5 сек, максималку померять не смогли- на тойоте спидометр был до 250, а джипиэсов тогда еще не было. Расход 40 литров на 100 при средней езде.
Так вот, солекс 4а1- хороший карб, насос поставь от заза (два в параллель, если не хватит- 3.
В этом солексе есть некоторые прелести, во- первых он 4-х дроссельный, двухкамерный, и еще у него когда газ в пол резко даешь- бенз дополнительно вливается, подхват хороший.
Если просто даешь джазу и все пропадает сразу- у тебя поплавок отвалился наверное. Если через какое-то время- значит производительности насоса не хватает. Давление бензина там не должно быть практически, наверное обратка забилась.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 08 дек 2008, 06:06

а на нормальном впрыске будет ехать также, тока расход будет вменяемым.
по теме- ставить впрыск и не морочить голову.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 08 дек 2008, 09:27

Впрыск сможет мне дать такую тягу как карб. Впрыск наверняка не допустит расход в 30-40л. А иногда он необходим мне кажется. Т.к. хочу сделать дрифт-машину.

И опять же хочется эксперименты опустить, сделать правильно один раз и не парится. Если впрыск, то впрыск, если карб, то карб, чтобы не пришлось потом менять.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 дек 2008, 11:11

newman писал(а):Разгон до 100- около 5,5 сек

Я, конечно, всё понимаю, Москвич и всё такое... Е3 М3 набирает сотню за 6.5 секунд.... :) :) :)
newman писал(а):во- первых он 4-х дроссельный, двухкамерный,

Это, фактически, два двухкамерных карбёра, собранных в одном корпусе.. И всё..

Что касается расхода - впрыск тебе обеспечит ЛЮБОЙ расход топлива, надо просто всё отстроить...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 09 дек 2008, 00:02

Shark-E21 писал(а):Что касается расхода - впрыск тебе обеспечит ЛЮБОЙ расход топлива, надо просто всё отстроить...

А есть схемы пайки провода дигностики и програмулины?
Все же по моим грубым подсчетам карб не просто дешевле, а в несколько раз дешевле.
Думаю все таки ремонтировать существующую систему, т.к. деньги мне сейчас понадобятся на кузов и т.п. . А уж потом втулить впрыск.


Короч остался вопрос кокой топливный насос подходит? А важнее какой проще найти?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 дек 2008, 10:23

Arkadiy писал(а):Короч остался вопрос кокой топливный насос подходит? А важнее какой проще найти?

newman писал(а):насос поставь от заза (два в параллель, если не хватит- 3.

точнее от печки заза
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 09 дек 2008, 19:50

alex_day писал(а):
Arkadiy писал(а):Короч остался вопрос кокой топливный насос подходит? А важнее какой проще найти?

newman писал(а):насос поставь от заза (два в параллель, если не хватит- 3.

точнее от печки заза

Спасибо, наверное так и сделаю


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 11 дек 2008, 23:15

Плюнул и купил японский электрический насос под карбюратор. Поставил и поехал настроить. Настроили. И нет проблем :)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 дек 2008, 00:01

давайка наверное подробности, что за насос, а лучше его номер и производителя. я думаю это многим интересно будет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 12 дек 2008, 23:25

Ок, завтра посмотрю, расскажу


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 26 дек 2008, 21:53

простите за длительное завтра :D
Качает очень хорошо и быстро. При установке возникли проблемы только с питанием насоса, т.к. напряжение было всего 7-8В. Повесил хорошуя массу и вуаля!!

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя