У меня стоит 4А1 с колхозным топливным насосом, который передавливает за 12бар, а если дать джазу то давление падает полностью. Не могу разобратся с этой проблемой, то ли насос не тот, толи клапан обратки ломается. Еще стоит водопроводный кран на обратке, регулятор напряжения на насос и доп.прибор с давлением топлива. Тоесть на какой-то стиль езды можно настроить, но если ускорятся то из-за отсутствия топлива глохнет.
Хочу сделать раз и надежно. Потому думаю карб совковый вставить простейший или впрыск. При этом мне нужна максимальная отдача от машины а не экономичность. Помогите решить что с ней делать!
Карб, впрыск или ремонт
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Прочитай ка сначало внимительно что у меня в подписи написано
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Карбюратор- это гуд, если хочется сделать поинтересней машинку.
Сам не спец, но к спецам обращался, и с одним раллистом знаком был.
У него м2141, родной уфимский 2 литра мотор (доведенный до ума) и 2 двухдроссельных карбюратора. Разгон до 100- около 5,5 сек, максималку померять не смогли- на тойоте спидометр был до 250, а джипиэсов тогда еще не было. Расход 40 литров на 100 при средней езде.
Так вот, солекс 4а1- хороший карб, насос поставь от заза (два в параллель, если не хватит- 3.
В этом солексе есть некоторые прелести, во- первых он 4-х дроссельный, двухкамерный, и еще у него когда газ в пол резко даешь- бенз дополнительно вливается, подхват хороший.
Если просто даешь джазу и все пропадает сразу- у тебя поплавок отвалился наверное. Если через какое-то время- значит производительности насоса не хватает. Давление бензина там не должно быть практически, наверное обратка забилась.
Сам не спец, но к спецам обращался, и с одним раллистом знаком был.
У него м2141, родной уфимский 2 литра мотор (доведенный до ума) и 2 двухдроссельных карбюратора. Разгон до 100- около 5,5 сек, максималку померять не смогли- на тойоте спидометр был до 250, а джипиэсов тогда еще не было. Расход 40 литров на 100 при средней езде.
Так вот, солекс 4а1- хороший карб, насос поставь от заза (два в параллель, если не хватит- 3.
В этом солексе есть некоторые прелести, во- первых он 4-х дроссельный, двухкамерный, и еще у него когда газ в пол резко даешь- бенз дополнительно вливается, подхват хороший.
Если просто даешь джазу и все пропадает сразу- у тебя поплавок отвалился наверное. Если через какое-то время- значит производительности насоса не хватает. Давление бензина там не должно быть практически, наверное обратка забилась.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Впрыск сможет мне дать такую тягу как карб. Впрыск наверняка не допустит расход в 30-40л. А иногда он необходим мне кажется. Т.к. хочу сделать дрифт-машину.
И опять же хочется эксперименты опустить, сделать правильно один раз и не парится. Если впрыск, то впрыск, если карб, то карб, чтобы не пришлось потом менять.
И опять же хочется эксперименты опустить, сделать правильно один раз и не парится. Если впрыск, то впрыск, если карб, то карб, чтобы не пришлось потом менять.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
newman писал(а):Разгон до 100- около 5,5 сек
Я, конечно, всё понимаю, Москвич и всё такое... Е3 М3 набирает сотню за 6.5 секунд....
newman писал(а):во- первых он 4-х дроссельный, двухкамерный,
Это, фактически, два двухкамерных карбёра, собранных в одном корпусе.. И всё..
Что касается расхода - впрыск тебе обеспечит ЛЮБОЙ расход топлива, надо просто всё отстроить...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Что касается расхода - впрыск тебе обеспечит ЛЮБОЙ расход топлива, надо просто всё отстроить...
А есть схемы пайки провода дигностики и програмулины?
Все же по моим грубым подсчетам карб не просто дешевле, а в несколько раз дешевле.
Думаю все таки ремонтировать существующую систему, т.к. деньги мне сейчас понадобятся на кузов и т.п. . А уж потом втулить впрыск.
Короч остался вопрос кокой топливный насос подходит? А важнее какой проще найти?
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Arkadiy писал(а):Короч остался вопрос кокой топливный насос подходит? А важнее какой проще найти?
newman писал(а):насос поставь от заза (два в параллель, если не хватит- 3.
точнее от печки заза
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
давайка наверное подробности, что за насос, а лучше его номер и производителя. я думаю это многим интересно будет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя