Re: Возможно ли такое?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли такое?

Сообщение godz320 » 30 янв 2007, 13:35

DonV писал(а):Всем привет на новом форуме!
Давно не писал. Эпопея моя с Е21 ещё не закончилась. Напомню вкратце: взял, полгода делал, потом выяснилось, что документов так и не будет (история долгая, брал у знакомого, оснований для на*ба вроде не было). После некоторых аргументов была предоставлена другая Е21 (она уже оформлена полностью). Так вот, её бывший хозяин утверждает, что у движка блок от м20в23, а начинка - от м20в20, поэтому он ездил на 76-м, чего и мне советует. Так бывает?
Машина пока в гараже, жду весны. По холоду ковыряться не хочу уже, прошлая зима отбила :lol:


бывает.. когда колено стоит от 2 литра а поршни 2.3 .. не доходят 6 мм.. компрессия 3-4.. машина заводиться и едит еле еле;) поставь либо колено от 2.3 на эти поршни, либо на то колено поршни от 2 литра.. и сразу поверишь немного в bmw ;)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 30 янв 2007, 20:33

блок от М20В23 и М20В20 одинаковы как две капли воды
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 27 фев 2007, 18:17

Блоки одинаковые
просто у 2ух литровых ход поршня 66 а у 2.3 76.8
и немного разные поршня
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 фев 2007, 23:32

померяй компресию сразу понятно будет какой бенз лить, выкрутить все свечи нажать газ в пол и крутить стартером пока стрелка максимум покажет, если 7-8 атм то 76 бенз, 12-14 то мин 95! ну 9-10 можно аи92
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 28 фев 2007, 09:53

Но похорошему замер компрессии производят на прогретом двс.
Выворачивают все свечи
Я снимал фишку с камутатора и как описывалось выше
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 фев 2007, 12:12

Не путайте компрессию и степень сжатия! Степень сжатия говорит о параметрах мотора, насколько топливо-воздушная сжимается в ходе работы. А компрессия - давление сжатия. Степень сжатия определяется параметрами двигателя (для М20 9.2) и изменить её можно только сменой поршней, коленвала и т.п. - т.е. только изменением геометрических параметров мотора. Давление сжатия (компрессия) - состояние поршневой и цилиндров.

В света всего вышесказанного - для 76 бенза СЖ надо около 8, для 92-95 - от 9.5 и выше. Что касается СЖ=14 - это просто мега-мотор, у Хонды Сивик ВВТ и то 12.5 всего!

А компрессия 7-8 - это дохлый мотор, на М20 компрессия ниже 11 падать не должна... В противном случае - мотор "готов"....

Да, про занижение СЖ - можно поставить поршни от 323 на 320 - формально, она снизиться, для 76 бенза в самый раз.. Но тачка овощем станет... :(
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 02 мар 2007, 18:36

Shark-E21 писал(а):Не путайте компрессию и степень сжатия! Степень сжатия говорит о параметрах мотора, насколько топливо-воздушная сжимается в ходе работы. Степень сжатия определяется параметрами двигателя (для М20 9.2) и изменить её можно только сменой поршней, коленвала и т.п. - т.е. только изменением геометрических параметров мотора. Давление сжатия (компрессия) - состояние поршневой и цилиндров.


Компрессия и Степень сжатия в эксплуатации также зависит от
1)Пилили ли ГБ :? :shock:
2)Сколько нагара в камере сгорания - сильно влияет

3)Масло в КЗ попадает + 2-3 атм

Так что замер компресии имеет смысл только регулярный
(как ежегодный медосмотр) (идеально после обкатки и далее через определенный пробег) иначе единичный замер это не показатель, оценивать нужно совокупность параметров.
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 03 мар 2007, 23:51

в моем сообщ реч шла только об измеряемой компрессии про степень сжатия нислова!!
Шарк - теоретически ты прав, а на практике нет у меня в половине бех которые я эксплуатировал компрессия(я о ней писал)-14(хонда не показатель) на 98 машины ощутимо лучже ехали чем на 95, на 412 москвиче компресия была 6.5 на новом моторе, и ездил он на 76 очень хорошо, 92 переваривал но со звоном и тряской:(, и главное неужели ты думаешь что компресиия независит от степени сжатия????

ЗЫ на купленном для коли е21 встал вопрос о том каой бенз лить, промеряли решили что 92 ему вполне хватит, и нормально и тянет и заводиться и незвенит!! а когда у подвига началисьь проблемы с тягой выяснили что моторчик сильно устал, перевели на 76 и еще год бодро бегал до ремонта :!:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 04 мар 2007, 20:08

А можно 98 заливать?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 05 мар 2007, 19:54

А что раздолбано именно?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 мар 2007, 11:45

Leha писал(а):А можно 98 заливать?


не везде!! читаем что пишут?
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 мар 2007, 19:47

Leha писал(а):А можно 98 заливать?


конечно можно;) но только не буджетно будет для стокового движка



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя