Veronika Karpushkina
Ответить
итак имеем:
1. много масла в карбе и замасленый сапун (и обильно замасленную кастрюлю)
2. масло на юбке свечи и резьбе - сами свечи чистые (даже при переливе свечи черные как негр, однако масла нет)
3. компрессию на горячем двигателе при отрытом дроселе - 11,5 - 10,5 - 11,4 - 11,5 (завышена от нормы в трех цилиндрах на 1 ед примерно)
4. не большой расход масла... - реально 1 литр на 3, 4 тысячи км, а то и менее
5. масло полусинтетика БП 10В-40
6. якобы был ремонт гбц в прошлом году в сервисе (реально гбц идеально чистая была по сравнению со всем движком... - может и не было ремонта судить не могу... может да может нет)
машина на ХХ то троит, то ХХ стабильно как нужно - исключительно на газу - на бензине жуткий перелив (не лазяла пока)
на бензине покаталась пару дней - свечи померли по слоем черного нагара... (хх не было, дергалась при оборотах менее 3 тыщ - хороший разгон при тапке в пол - включалась вторая камера) - поменяла - езжу на газу все ок - переключаю на бензин - ясен пень свечи черные
сейчас ХХ нет и на газу - есть ускоренный как прогреется сначало ровный ХХ, потом троит, потом двоит (смотря сколько на светофоре стоять)
карб мыть понятно от масла, потом маслоотделитель поставить тоже ясно... не ясно откуда столько масла из сапуна... у меня есть свои мысли и идеи - скажите какие есть у Вас? хочется начать от простого к сложному, а то сразу движок разбирать Улыбаюсь
да не знала бы что была якобы капиталка гбц полезла бы менять маслосъемные колпачки... первым делом...
Алексей Volk
Вроде на колпачки не похоже (точнее можно стетоскопом посмотреть в Москве)
На бензине -скорее всего виноват карб (на днях с жигулем такая же проблема была.)
с искрой как я понимаю все в порядке (10 мм пробивает Вопрос ) и абсолютно вне подозрений Вопрос (Хотя при троении надо проверять на стабильность при прогреве ,тем более что трабл не потоянно)
Расход масла (если это не кручение до отсечки) скоро приблизиться к повышенному (300мг/1000 км)
Очитка или проверка маслоотделителя в крышке ГБ для профилактики
Проверить уровень масла. (Износ колец Вопрос )
То есть на газу свечи всегда чистые и рабочие Вопрос
Veronika Karpushkina
На заводе расход масла держат на уровне 1,5 литра на 1000км до аварийного предела, в нормальной работе бмв расходует 0,4 - 1,2 литра масла на 1000км.
цитата - дословный перевод с немецкого манула
так что вот - и что при таком расходе должно так маслом карб замусоривать - с карба и крышки кастрюли масло буквально капает и вся трубка от сапуна масляная...
не ну я еще ничего не мыла и не знаю какой приход масла в карб в граммах, но сам факт такого замасливания удивляет...
godz_320 ...
если масло на резьбе то пипец маслосьемным кольцам.. вообще если через через канал отсоса картерных газов идет масло от тут без разборки уже не обойдешься...
Алексей Volk
ИМХО
При нормальном давлении в картере маслоотделитель должен успевать справляться со своей работой.
Константин Косинов
С карбом всё понятно, его лечить надо... С маслом в кастрюле-думаю, тут надо ковыряться с кольцами, друг мой. Дело в том, что по колпачкам масло идёт в камеру сгорания и там сгорает. В случае же залегания маслосъёмных колец мы получаем слегка повышенную компрессию (масло выступает дополнительным "уплотнителем" в зазоре поршень-гильза), повышенное давление в картере и, как следствие, повышенный выброс масла во впускной тракт. Кстати, не факт, что кольца надо обязательно менять. Несколько раз обходился тем, что просто отмывал всё до состояния нового. Главное-не забудь прочистисть дырочки в поршне под маслосъёмными кольцами. Удачи!
Veronika Karpushkina
ясно - спасибо - не критично - буду ездить так
просто сделаю доп маслоотделитель из канистры и все...
а так, поднимать двигатель - снимать поддон - снимать гбц - сливать антифриз - вынимать поршни - мыть всю эту шнягу = пока не хочется - маслом мы пока горелым не воняем и ладно
да и бюджет выходит: болты гбц прокладки (кл. крышки, гбц) замена масла фильтр антифриз вкладыши (раз уж полезли) кольца (ну раз уж лезем то цена не велика)....
пс вроде есть рецепт отмачивания закоксованых колец (сколько то киросина сколько то еще чего то) залить - прокрутить - слить - масло поменять - на сколько есть смысл?
да машина стояла и стояла прилично - кольца вполне могли залечь...
а кому надо поделюсь простой схемой колхоза доп. маслоотделителя...
Алексей Volk
Если не боишься задиров цилиндров - попробуй Лавр купить и отмочить.
Veronika Karpushkina
не хочу Улыбаюсь и боюсь лучше так поезжу
godz_320 ...
не покупай никакие какашки, они все равно не помогают..
SergeD SergeD
"Лавр" - нормальная вещь. Не слышал чтоб от него задиры были. Использовал неоднократно... Правда, бывают?
Iluha325 Safonov
была у меня такая же лабуда на е 21 318, тока свечки новые после первой заводки становились старыми и непригодными к дальнейшей работе, в кастрюле масла правда не было, в итоге заменил маслосъёмные колпачки и можно было на гонки ф-1 ехать, в твоём варианте присутствуют явные следы износа деталей цилиндро-поршневой группы (далее ЦПГ), возможно, и газ мегаускорил процесс, но жигули с газом живут долго Очень рад так что советую им не ********, поскольку в БМВ соблюдают зазоры в деталях ЦПГ, что и советую учесть при переборке Восклицание
Удачного ремонта!
Veronika Karpushkina
карб почистили - вопрос закрыт - никакого ремонта не намечается
Вопрос про м10
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость