как граматно перебрать голову м10?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

как граматно перебрать голову м10?

Сообщение никита » 08 окт 2008, 15:31

мой товарищ капиталит движок м10. с блоком все просто и понятно, а вот по головке возникают вопросы:
как выбить оси коромысел, направляющиие клапанов, седла клапанов? и как собрать новые не повредив их?
направляющие клапанов имеют рем размеры типа +0.1 , +0.2 и т.д.
что это значит? наружный размер и надо будет рассверливать ту дырку куда направляющая запресовывается?
куплен новый вал! надо ли шлифовать втулки в которых он ходит?
...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 08 окт 2008, 15:43

Сёдла зачем выбивать?
Направляющие выбиваются спец инструментом, их правда нужно охлаждать азотом, но из практики можно и так. Направляющие бери фирмы АЕ они недорогие и качественные.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 08 окт 2008, 15:53

что за спец инструмент?
что за ремонтные размеры?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 08 окт 2008, 16:03

Я брал в магазе для ВАЗ выбивают и ставят направляющие направляющие.
Вот номерок направляющей и не нужно ни какого ремонтного размера - VAG92170B. Ставишь и всё в норме.
Ща скажу и на счёт поршней чего нить.


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 08 окт 2008, 20:33

миха лит писал(а):Сёдла зачем выбивать?
Направляющие выбиваются спец инструментом, их правда нужно охлаждать азотом, но из практики можно и так.

Лучше направляющие в морозилку а а голову в духовой шкаф. Можно еще промыть голову слабым раствором электролита с водой! Главное в этом деле не переборщить!:-)


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 09 окт 2008, 12:51

вы что форумчане совсем обленились? писать лень совсем стало?
многие ведь перебирали голову, неужели сложно опытом поделиться?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 09 окт 2008, 13:08

это ты обленился, выкладывали тут книгу по ремонту двигателей Хрулева, там написано так что если все вместе тут напишут то меньше толку будет


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 09 окт 2008, 13:18

блин дак пора форум то закрывать и пользоваться только базой знаний тогда, ведь за время существования форума наверняка обсудили уже абсолютно все вопросы.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 09 окт 2008, 13:46

Зачем одно и тоже переписывать по сто раз! в книге все подробно описано! я б те написал но, общаюсь временно по телефону , а это сам понимаешь за...бы
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 09 окт 2008, 14:17

никита, направляющими и седлами должен заниматься мастер со спец оборудованием!!!! приносишь головку в ремонт, новые клапана и направляшки. тебе перепресуют направляющие и зашарошат седла. все! тебе останется пастой притереть клапана и очень хорошо промыть голову. вот и собирай, ставь все новое.


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 09 окт 2008, 14:27

Andrey писал(а):никита, направляющими и седлами должен заниматься мастер со спец оборудованием!!!!
какое на фиг спец оборудование!? Для шарошки? для прессовки? Если сложнося заключаеться в этом то, можно все сделать своими силами без спец оборудования! Делалось и не раз!


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 09 окт 2008, 16:43

все сделать своими силами без спец оборудования! Делалось и не раз!

ну перед такими специалистами я пасую. удачи!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 09 окт 2008, 17:37

Vadzik писал(а):можно все сделать своими силами без спец оборудования

я именно это и хотел бы услышать. как?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: как граматно перебрать голову м10?

Сообщение Shark-E21 » 09 окт 2008, 18:14

Давайте не изобретать великов, а откроем тех.литературу. А там написано:
никита писал(а):РАВНОМЕРНО нагрейти головку цилиндров до температуры не выше 200 градусов, смажьте втулку и клапан консистентной смазкой и запрессуйте её оправкой 111120...... После окончательного охлаждения головки цилиндров разверните отверстие в направляющей втулке.

У вас есть оборудование, с помощью которого можно равномерно нагреть ГБЦ с контролем температуры? Вряд ли. А оправки есть? Тоже сомневаюсь. Зачем заморачиваться с этим, когда можно просто отвезти ГБЦ в контору, где всё сделают? Сомневаюсь, что ВАЗ в Перми делают на коленке...
Оси коромысел, в идеальном случае - вынимаются рукой...
Vadzik писал(а):можно все сделать своими силами без спец оборудования! Делалось и не раз!

Ну самому можно и *****, и даже не раз. .Но всё же настоящий секс - намного приятнее.. .;)

Никогда не трачу на такую фигню время и силы - отвёз, всё сделали, привз, промыл, проверил всё, притёр, собрал и в путь...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 09 окт 2008, 22:29

ладно, понятно.
тема закрыта. :(
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей