У кого была Е28? вопрос по аммортам

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

У кого была Е28? вопрос по аммортам

Сообщение Venom732 » 07 окт 2008, 11:58

Не вариант впихнуть задние от е28 в е21?
я их в глаза не видел, просто вариант их достать....
такая же тема с передними от е30...для них проставки нужны?
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 окт 2008, 12:45

НУ почему так лениво поиск поднять?

ЗАдние встают с е28 вместе с пружинами. но для этого придется
1. ОСтавить родной опорный с е21.
2. срезать выступ на нижнем ухе.
3. завтулить в ухо кусок трубы, т.к. родной болт тоньше чем на е28. В идеале оттяпать полностью ухо, и приварить от е21.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 07 окт 2008, 13:07

а не проще будет купить у Андрюхи новые задние амо по 1250 рубликов и не колхозить.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 07 окт 2008, 14:50

миха лит писал(а):а не проще будет купить у Андрюхи новые задние амо по 1250 рубликов и не колхозить.
не могу не согласится!!! :lol: продаются же билики газовые по дешевки и все равно народна подвиги тянет! :lol:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 окт 2008, 15:08

сравнишь задние с е28 с задними е21 наживую, тогда и посмотрим.
ТО что у е21 зовется "спорт" то у е28 получается в стоке.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 07 окт 2008, 21:28

Для тебя дешевле и проще купить все от е21. Установка от е28 возможна, но надо прибегнуть к услугам токаря , John Ripper все исправно озвучил. А кстати! На базе амо е30 (перед), можно сделать под занижение, путем установки втулки с верху. Вот тебе и получилась укороченная стойка.
89160221408 куплю е21 и её части...


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 08 окт 2008, 08:02

А можно и не покупать пружины H&R как некоторые, а обрезать стандарт, John Ripper он же не на гонки собрался, а ездить будет по дорогам общего назначения.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 окт 2008, 11:18

Сток е28 будет как раз как хороший газовый с е21. Ну никак не гонки. Сбитое поведение и довольно эргономичная подвеска. ЗАнижения при установке с е28 не будет.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 08 окт 2008, 11:27

эргономичная подвеска

наверное, всетаки, энэргоемкая
BMW Power only


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 окт 2008, 12:18

верно.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей