BMW 315: увеличиваем мощность

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

BMW 315: увеличиваем мощность

Сообщение alex_day » 19 дек 2006, 08:52

Андрей Ярмоленко

Всем привет
В начале лета по финансовым причинам обломался переезд в мой кузов двигателся и ходовой от Е34, но вопрос увеличения мощности все еще будоражит мою больную голову. Да карб родной далеко не в идеальном состоянии (распылитель на клею, винт качества из шпильки). В связи с этим вопрос.

Как я понял модели 315 и 316 в нашем кузове отличаются только карбюратором (соответственное 1В2 и DIDTA 32/32), а мощностью на 15 л.с. (75 и 90 соответственно). Т.е. поставив себе вместо 1В2 Дидту получу ли я те же 90 л.с.?
По таблицам в "Камасутре" и на дружественных сайтах все так и выходит: объемы циллиндров одинаковые, степень сжатия у 316 больше (9.5 против 8.3).
Впускной коллектор тоже вроде бы совпадает...
Пробывал ли кто-нибудь менять такое шило на мыло и какие могут возникнуть при этом сложности?
Да и вообще, кто что думает по этому поводу?

Дмитрий Shark-E21

Мощность не в карбе, а в степени сжатия - это от поршневой зависит. Соответственно, поменяв карб - ты только поменяешь карб, никакого прироста не будет.

Андрей Ярмоленко


А что еще надо будет менять?
Диаметр и ход поршней вроде тоже одинаковые Не совсем понял

godz_320 ...


наверно поршни менять и карбюратор.. карбюратор вообще дает прибавку мощности при условии что двигатель будет по харакатеристикам для него..

Андрей Ярмоленко


Т.е. поршни у 315-й и 316-й разные?
Вроде бы и объем одинаковый (ход и диаметр), в чем может быть разница, даже чисто теоретически? Вопрос

godz_320 ...


в высоте поршня и в форме днища поршня..

http://www.exist.ru/cat/mahle/?marka=

тут сравни характеристики

Андрей Ярмоленко


Что-то не нашел я в каталоге поршней...
Но все равно спасибо
Ну ладно, принцип ясен - одной заменой карба "лишние" 15 л.с. ниоткуда не возникнут. А жаль...

godz_320 ...


315 9,5:1 75ps .. длина общая - 86,3; от пальца 47,1 http://www.exist.ru/cat/mahle/mp/kol/47.gif

316 8,3:1 90ps ... 84,7 ; 46,7 картнка такая же..

Андрей Ярмоленко


Спасибо, Алексей
Теперь я понял свою ошибку. Хорошо что блок еще не раскидал Очень рад


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 04 окт 2008, 17:09

Кроме всего выше сказаного то есть поршня,карб нужно еще и колектор под дитту он другой,и еще и выпускной колектор на 315 он 4в1,а на 316 и далее он 4в2в1.
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 окт 2008, 20:44

Теме почти 2 года... И это без учёта времени её существования на предыдущем форуме.. :) :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 окт 2008, 20:53

Shark-E21 писал(а):Теме почти 2 года... И это без учёта времени её существования на предыдущем форуме..

+1 хотя
информацию
godz_320 писал(а):315 9,5:1 75ps .. длина общая - 86,3; от пальца 47,1 http://www.exist.ru/cat/mahle/mp/kol/47.gif
316 8,3:1 90ps ... 84,7 ; 46,7 картнка такая же..

когда то искал, нигде больше найти не смог
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 окт 2008, 20:55

http://www.motorzona.ru на будущее...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость