Регулировка клапанов

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Регулировка клапанов

Сообщение Nicsan » 28 авг 2008, 20:42

Мож кто че по теме подскажет, а то поискал и че-то ниче не нашел. Вообщем весь процесс если можно))


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 авг 2008, 21:07

камасутру читай, там есть. и если после этого будут вопросы, то обращайся
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 29 авг 2008, 02:35

Хорошо, спсибо. Я вроде смотрел но нашел только зазор, а порядок регулировки нет((


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 29 авг 2008, 04:06

Nicsan не, есть, это факт... немного дальше полистай - чтото вроде 15 -16 страницы - вот как щас помню - в нижнем левом углу ма-а-а-аленькая табличка.
А вообще - порядок фактически нарисован на крышке ГБЦ.
Еси я ничо не напутал - это выглядит так:

/приоткрываем клапан №/регулируем зазор на цилиндре
/ 4 / 1
/ 2 / 3
/ 1 / 4
/ 3 / 2

Зазор на впускных - ставил 0.15, на выпускных - 0.20.
Зря, потому что это для ГБЦ до 1981 года, а надо везде 0.20

Все делается на абсолютно холодном двигателе.
Действия по камасутре:
Нежно погладив машинку, начинаем предварительные ласки, быстрыми движениями трещетки с башкой на 10 доводя гайки с крышки ГБЦ до экстаза и полного улета с башки.
Как только машина достаточно возбудится от этого процесса, можно переходить к активным позам: загнувшись в позу "раком",берем трещетку, бошку, кажись на 32, короткий удлиннитель, и, нежно проворачивая колено за гайку на шкиве, заставляем открываться нужный клапан. ДВС будет периодически издавать страстные вздохи, что будет означать - компрессия хорошая, и ты все делаешь правильно.
После этого откручиваем гайку на эксцентрике... С тихим щелчком, она, дрогнув под нежным прикосновением накидного ключа на 10, открутится на полоборота.. пихаем под эксцентрик щуп (чистый, смоченный маслом - в таком деле без смазки никуда), после этого нежными движениями проворачиваем эксцентрик, пока он не упрется в щуп. Когда упрется - закручиваем гайку и вытаскиваем щуп. Должен выходить с натягом, но не сильным. После этого проводим контрольный запЁх - если входит и выходит, просто замечательно выходит, все с тем же легким натягом, значит - все ок и можно дальше е..ться с другими клапаними.
Примечание:
чрезмерно многократные возвратно-поступательные движения могут угробить сексуальную игрушку - щуп.
Вроде так, по книжке судя))
Последний раз редактировалось zaremchichak 29 авг 2008, 08:14, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 29 авг 2008, 06:23

без комментариев :) :) :)
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 29 авг 2008, 07:55

:D :D :D супер
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 29 авг 2008, 08:56

башка на 30, стандартные удлинители вроде не залезут, лучше удлиненную головку.. без страстных вздохов движка, лучше все же выкрутить свечи


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 29 авг 2008, 09:07

godz320 писал(а):лучше все же выкрутить свечи

ага.. крутить будет заметно легче


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 29 авг 2008, 23:25

Всем спасибо, все супер. Отрегулировал и снова разочарование. Думал это клапана стучат а оказалось цепь, че менять не в курсе. Помогите кто сможет. :( :(


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 авг 2008, 06:28

Nicsan писал(а):оказалось цепь

Nicsan писал(а):че менять не в курсе

:shock: :shock: :shock: :shock:
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 авг 2008, 11:37

Меняй цепь, успокоитель, натяжитель.
BMW Power only


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 30 авг 2008, 18:13

alex_day писал(а):
Nicsan писал(а):оказалось цепь

Nicsan писал(а):че менять не в курсе

:shock: :shock: :shock: :shock:


это мы такие тупые, что такие вопросы задают? :lol:


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 02 сен 2008, 07:08

Цепь гремит, но не факт же, что её нужно менять. Там помимо цепи еще есть натяжитель, успокоитель и еще поршень какой-то. Мож че одно менять надо? Хотя натяжитель 1500 стоит(((((( http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=7E600000


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 02 сен 2008, 08:15

Меняй комплектом: звездочка коленвала, распредвала, натяжитель, успокоитель. Нет денег - подкопи... Лучше все сразу поменять, чем потом с ВМТ мучиться. Как вариант - хотябы цепь



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей