Есть вопросик по кулисе
-
- Новичок
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ekaterinburg
Есть вопросик по кулисе
Вопрос 1 снял тягу переключения передач и обнаружил что она сварена шов на середине длинны тяги, её что укоротили? подскажите длинну самой тяги. 2 разобрал кулису из-за сильного люфта сами втулки люфтят мало, а вот люфт шарнира тяги перекл. пер. ужасен. лазил поиском нашел много хороших советов но ни где не нашел про эту деталь как её вылечить? что менять? может просто не понял о чем речь. кпн 5 ст
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
буквально несколько дней назад закончил ремонт кулисы.
сделал короткоход.
а теперь по теме: зайди на http://www.elcats.ru найди картинку с твоими тягами и напиши про какие детали (номера на картинке) идет речь, а то не совсем понятно какие тяги и шарниры...
сделал короткоход.
а теперь по теме: зайди на http://www.elcats.ru найди картинку с твоими тягами и напиши про какие детали (номера на картинке) идет речь, а то не совсем понятно какие тяги и шарниры...
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а):mike 19rus писал(а):сделал короткоход.
Блин, я наварил примерно 15 мм... Передачи вообще куда то убежали.. Вывод: много наварил.
Вопрос вот в чем: сколько нужно было приварить?
всмысле куда то убежали? у меня вставка тоже 15-20мм. новые втулки, все четко переключаеться, но на машине пока не пробовал.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а):mike 19rus писал(а):ну вот проверь!
Ммм... а что мне эта проверка даст?
А какой сальник ты имеешь в виду? Если на коленвале - менял)
задний сальник на коробке, на хвостовике.
крышка в которой стоит сальник крепится на 5 болтах, один из них чуть короче остальных, и должен стоять в определенном месте. у меня из-за этого включались только 3 и 4 передачи.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя