Геннадий Петров
Всем привет! Надумал поставить себе карб Солекс 21073 с Нивы Тайги. В связи с этим после покупки столкнулся с некоторыми непонятками Не совсем понял . В карбе кроме электорклапана есть еще провод с контактом. Что это за провод и что к нему подключать? Потом есть три маленькие трубки расположеные вертикально... Как я понял одна из них подключается к тромбу. Какая именно и что делать с остальными двумя? И еще есть трубки под тосол. Откуда лучше всего сделать подачу тосола?
Вобщем у кого стоит или кто ставил такой карб напишите пожалуста небольшую инструкцию по установке.
Да вот есть еще небольшой вопросик...Хотя он аж никак не касается темы, но всетаки... Как протестить сайленты задней балки? А то что то гремит с зади с права когда по кочкам еду. Есть подозрение что балка стучит. Можно как нить это определить не разбирая?
Дмитрий Shark-E21
По сайлентам только помогу... Улыбаюсь
На подъёмник или домкрат (но тогда укрепить очень хорошо), взяться за заднее колесо и потянуть вперёд-назад - от передка к заднице и обратно.. .Если качается на 10-15мм, то всё, сайленты готовы... Каждый по 57-60 долларов штучка....
Veronika Karpushkina
Привет вы про гумилагеры или про саленблоки рычагов Улыбаюсь
пс гумилагеры на разборе надо искать... а саленблоки зад рычагов стоять около 10уе... так что смотря что
пс про карб думаю никто ничего не скажет - все кто с ними мучался искали и ставили либо инжектор либо настраивали родной карб - так что вот... хэпиэндов с нивскими карбами я незнаю или динамика плохая или расход нереальный (более 15 л на 100км)
Dervish man
действительно вика права - с этим карбом хеппиэндов не было, сам езжу на таком, у меня расход 14 литров на сотню в городе, и динамика плохая, хоть и колдовал с жиклерами и всем что угодно. Нашел себе хеппиэнд тока поставив газ на этот карб: газ ставит любой мастер на этот карб, мне обошлось в 8800 руб за итальянский комплект с установкой 50 литров. Динамиика машины такаяже как и на бензине с этим карбом, расход 12 литров на сотню (меньше чем бензина Улыбаюсь)) в городе и газ стоит 8.9 рублитр.
Выводы делай сам
- либо ты хочешь чтоб было экономично - ставь восьмерошный карб и газ
- если хочешь чтоб было круто то ставь родной (что не так просто Улыбаюсь)) и будет расход почти как по книжке
Про подключение:
Нивовский Карб (лучше всеравно поставить от 2108 там сечение камер поменьше, если у тя 1.6двиг) ставится на подходящий коллектор, привод газа и заслонки-элементарно. Электромагнитный датчик запитывается на плюс от зажигания, больше никаких проводов подключать не надо. Тосольные шланги заглушить (по крайней мере у меня так).
Veronika Karpushkina
объясните мне ПОЧЕМУ сложно поставить родной карб - я НЕ понимаю...
приезжал товарищь - хотел купить мой 1б2 старый завалящий но работающий и... его карб оказался ГОРАЗДО лучше только валялся он в багажнике и почему то был признан не рабочим... надо было сделать умный вид сказать что карб не рабочий и продать ему свой а его забрать себе Улыбаюсь
пс там один датчик действительно не рабочий НО не более того - а датчик можно найти или обойти... корректор КАЧЕСТВА состава смеси у него был заглушен саморезом Я в шоке ...
1б2 настроить без проблем даже если все датчики НЕ рабочие... просто не будет автоподсоса... и чуть больше расход но не на много...
Павел Понамарев-Монастырск
Правда! Приезжал! Очень смешно
И не зря кстати - рейку поставил (моя софсем убитая оказалась).
Только то, что он рабочий не очень помогло пока.
Там внизу, между коллектором и карбом, такая круглая хрень Я в шоке должна быть, а у меня нету. Плачу от горя
Де взять?
А от ВАЗ откажись лучше!
Замучаешся с этой какашкой!
Администратор Форума
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=E1700030
если это называется фланец карбюратора то купить в том же экзисте...
деталь номер 2
цена 363,78руб.
Администратор Форума
http://bavar.ru/pbb/viewtopic.php?t=434 ... urboshtein
эх ты не первый и к сожалению не последний но итог будет одинаковый = читай
Геннадий Петров
Дааа... Не знаю что и сказать.... Улыбаюсь Я конечно же понимаю что родной лучше, но новый я естественно не куплю а на б.у. на разборке мне никто не даст гарантию что он рабочий, попадется нерабочий - прийдется покупать еще один, что б потом из двух один слепить. Если мне попадется рабочий родной карб я конечно же его возьму. Я уже пол года с момента покупки катаюсь на копеешном Вебере Все плохо , это вобще кошмар и расход у меня 15л сотню (воздуха скорее всего не хватает). С восьмерки ставить не хочу т.к. у меня 1.8 а не 1.6. А так как в гараже лежит новый нивовский карб, то почему бы его не поставить.
Интересно из тех кто попробовал этот карб были люди которые ставили его как положено (подключая холостой ход, электроклапан, вакуум с тромба, подачу тосола и вывод обратки в бак)? Я думаю если это сделать результаты будут получше Улыбаюсь . Да к стати видел двух литровую Мазду с таким карбом, так вот расход у нее 8 л на сотню...
Ну вобщем всем огромное спасибо за советы, на выходных поставлю карб, все подключу, покатаюсь немного и напишу что из этого вышло.
Dervish man
у меня собстно все это и подключено, чето я забыл о многом в своем первом посте: обратка в бак подключена (у родного было аналогично), вакуумник тоже подключен от трамблера к карбу (опятьже как у родного), электромагнитный клапан кинут только на плюс зажигания т.к. нет блока эппх, да и экономия от этого только при торможении двигателем. И при ввсем при этом расход изначально был 13 литров в городе при родных жиклерах но машина ехала как ОКА Улыбаюсь)) потом я поставил жиклеры топливные 107.5 оба, и машина стала жрать 13-14 в городе но и ездить стала заметно лучше, намного резвее, но естессно не как на родном карбе.
сергей шипачёв
ребят а кто вообще пробовал поставить к151 или нет Параметры Модификации карбюраторов
1)К-151
2)Solex32/32didta
3)21083-1107010- 31
1 2 3
Камера Камера Камера
I II I II I II
Диаметр диффузора, мм 23 26 23 27 21 23
Диаметр смесительной камеры, мм 32 36 32 32 32 32
топливного жиклера, куб.см/мин 225 380 115 127,5 95 100
воздушного жиклера, куб.см/мин 330 330 135 70 155 125
холостого хода , куб.см/мин 95 150 45 45 41 50
воздушного жиклера холостого хода 85 270 - 170 120
ускорительного насоса зкуб.см 10±2,5 5 9 11.5 1.75
Уровень топлива , мм 21,5 1,5 15,5 -17,5 22.5
Зазор воздушной заслонки ,мм 6±1 3.2 0.15 2.5 0.2
что скажете
сергей шипачёв
а вот ещё по карбам, у меня сейчас стоит , от десятки но с девяточной бошкой после дорободки стала машинка летать просто, правдо есть маленький провал от 1000 до 1500 об. но сегодня попробую ещё одну идейку потом напищу если получется, а так после дороботки , стало очень класно,много лутше чем было, если кому надо могу выкласть, что делать, а по жиклёрам скажу, в 1 гдс стоят 112на 155 А23, а во второй, 125на 165 zd? эмульсионки тоже дорабатываются
сергей шипачёв
да кстати ускорительный насос напровлять в одну камеру, и дорабатывать не надо
Геннадий Петров
Наконец то поставил нивовский карб (хотя говорил что поставлю еще 2 недели назад) Очень рад . Первые впечатления просто офигеть, машина летает, реагирует на малейшие нажатие на педаль газа Очень рад . Короче разгон меня порадовал, осталось только узнать расход. Блин если будет жрать больше 15 литров выкину карб нафиг.
Администратор Форума
А мы сегодня ставили бмвэшный 1б2 карб...
началось все хорошо - с виду карб был в порядке
поставили его на машину - не реагирует или неадекватно реагирует на винты качества и количества состава смеси
выявили отсутсвие одного кольца круглого сечения на винте качества состава смеси - заменили - а он (карб опять не реагирует)
поставили на машину другой заведомо исправный - все ок - все работает
поставили этот... ну не все совсем так как надо...
долго крутили зажигание - долго стреляла - не заводиласи и были еще разные прелести - на винты количества и качества реагировать при всех исходно исправных датчиках отказывалась
замучились так что решили по домам - и пока поставить исправный карб - ставим - ловим зажигание, пару выстрелов в карб - ломается привод верхней воздушной заслонки и напроч продапает ХХ... потом заел ускорительный насос - машина явно издевалась
делать нечего - пришлось карб разобрать и на половинку одного карба поставить половинку другого - прочистив все каналы...
потом еще какое то время прыгали вокруг машины (потому что забыли массу на карб пустить и датчики не работали а мы пытались карб таки настроить Улыбаюсь )
пустили массу - поставили актюатор - ура 1000 об - и работает четко стрелка не шелохнется - решили больше не рисковать (все таки домой хотелось)...
результат машина рвет но больше 3,5 не крутит (видимо все таки зажигание), но хоть не стреляет, динамика в разы лучше чем с отечественным карбом
короче на след выходных выставляем зажигание по меткам и крутим карб дальше, что не понравилось - на первом карбе при убирании в ноль винта качества состава смеси машина не глохнет (!), поставили нижнюю половинку от исправного карба а верхнюю от этого - убираем тот же винт - машина не глохнет (!), при том что ускоренный ХХ на 100% отключен да и поршень рабочий - напрашивается ответ что дело в верхней крышке - а там только три жиклера и мы их не выкручивали - буду смотреть может кто до нас выкрутил и перепутал хотя мало вероятно может быть щаз все ок - просто не стали лишний раз крутить - работает и хорошо
У кого карбюраторная? Помогите плиз.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей