про ГРМ и болты

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 фев 2007, 00:28

Ждите 500км,3000 км,20000 км
318 была


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 12 фев 2007, 10:48

Кстати, по поводу смещения на зуб ремня, можно ослабить ролик и сняв ремень провернуть шкиф распредвала и потом надеть ремень и натянуть ролик.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 12 фев 2007, 21:03

Антон Самарский писал(а):Кстати, по поводу смещения на зуб ремня, можно ослабить ролик и сняв ремень провернуть шкиф распредвала и потом надеть ремень и натянуть ролик.

во, антоха, я так и говорю! тока не смешение ремня, а смещение шкива. скорее всего просто када я метки выставил и ремень одевал, с одной стороны была слабина! а када на место все встало, вот и получилось, что шкив сошел! просто нада так расчитать, и изначально метку не довернуть, чтобы потом при тойж е слабине она встала на место! а по болтам я так прикинул, если нада как волк написал:
ЕСЛИ ТОРКС ТО БЕЗ НАГРЕВА И ПЕРЕРЫВА
1 30 нм
2 90ГРАД
3 90ГРАД
то у меня получается 1 пункт соврадает, а 2 и 3 я совместил в один, но в итоге на теже 180 градусов и довернул! так что будем надеятся! епт, никаких нервов тут не напосешся! :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 13 фев 2007, 11:40

Stig82 писал(а):во, антоха, я так и говорю! тока не смешение ремня, а смещение шкива. скорее всего просто када я метки выставил и ремень одевал, с одной стороны была слабина! а када на место все встало, вот и получилось, что шкив сошел! просто нада так расчитать, и изначально метку не довернуть, чтобы потом при тойж е слабине она встала на место! а по болтам я так прикинул, если нада как волк написал:
ЕСЛИ ТОРКС ТО БЕЗ НАГРЕВА И ПЕРЕРЫВА
1 30 нм
2 90ГРАД
3 90ГРАД
то у меня получается 1 пункт соврадает, а 2 и 3 я совместил в один, но в итоге на теже 180 градусов и довернул! так что будем надеятся! епт, никаких нервов тут не напосешся! :wink:

Именно это слабина и дает смещение, надо руками ремень натянуть и потом внатяг надевать на распред, а потом ролик уже выберет слабину, тока пружину у ролика надо поменять. А как ты посчитал, что довернул на теже 180 градусов, если изначально ты ориентировался на момент.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей