про ГРМ и болты
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Антон Самарский писал(а):Кстати, по поводу смещения на зуб ремня, можно ослабить ролик и сняв ремень провернуть шкиф распредвала и потом надеть ремень и натянуть ролик.
во, антоха, я так и говорю! тока не смешение ремня, а смещение шкива. скорее всего просто када я метки выставил и ремень одевал, с одной стороны была слабина! а када на место все встало, вот и получилось, что шкив сошел! просто нада так расчитать, и изначально метку не довернуть, чтобы потом при тойж е слабине она встала на место! а по болтам я так прикинул, если нада как волк написал:
ЕСЛИ ТОРКС ТО БЕЗ НАГРЕВА И ПЕРЕРЫВА
1 30 нм
2 90ГРАД
3 90ГРАД
то у меня получается 1 пункт соврадает, а 2 и 3 я совместил в один, но в итоге на теже 180 градусов и довернул! так что будем надеятся! епт, никаких нервов тут не напосешся!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):во, антоха, я так и говорю! тока не смешение ремня, а смещение шкива. скорее всего просто када я метки выставил и ремень одевал, с одной стороны была слабина! а када на место все встало, вот и получилось, что шкив сошел! просто нада так расчитать, и изначально метку не довернуть, чтобы потом при тойж е слабине она встала на место! а по болтам я так прикинул, если нада как волк написал:
ЕСЛИ ТОРКС ТО БЕЗ НАГРЕВА И ПЕРЕРЫВА
1 30 нм
2 90ГРАД
3 90ГРАД
то у меня получается 1 пункт соврадает, а 2 и 3 я совместил в один, но в итоге на теже 180 градусов и довернул! так что будем надеятся! епт, никаких нервов тут не напосешся!
Именно это слабина и дает смещение, надо руками ремень натянуть и потом внатяг надевать на распред, а потом ролик уже выберет слабину, тока пружину у ролика надо поменять. А как ты посчитал, что довернул на теже 180 градусов, если изначально ты ориентировался на момент.
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей