Если у вас люфт подшипника (причем в основном разбиваеться со стороны противоположенной коллектору) то можно сделать так
обезжирить поверхность со стороны подшипникого щита,смазать маслом вал и нанести поксипол на вал и на щит (вал оставить в положении не мешающем вращению) оставить сохнуть, зазор можно делать минимальный.
сначала будет туго крутиться и работать только на 3 скорости через 20 мин разработаеться.
у меня работает уже 20 минут пока нечего не отвалилось и не гремит.
Ремонт двигателя отопителя
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
извращенец, моторы чинили вставлянием новых втулок всеравно кирдык приет через месяц максимум, темболее с поксиполом, после десятка ремонтов пришли к выводу что дешевле новый купить если что то на е21 -3500 стоит, на е 30 -2000р, позавчера приделали На е21 от 30 ки, работает отлично экономия на лицо, те поставить мотор от бмв другой модели выгода есть, было давно ,но пробовали приделывать от таврии, 400 р мотор но на 2-3 мес и слабоват он по мощности.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей