Свист при работе двигателя.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Свист при работе двигателя.

Сообщение Anri81 » 09 апр 2008, 10:19

Нужна помошь не могу опознать что у меня свистеть стало! Утром завожу машину тихо работает как положено. Как только двигатель наберет температуру градусов 60-70, начинает свистеть. При езде свиста нету... на любой скорости, но стоит только отпустить педаль газа он снова появляется... облазил все вдоль и поперек, никак не могу найти источник этого свиста!
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 09 апр 2008, 11:11

Видимо трубочка воздушная где-то лопнула, вот и свистит... Когда педаль отпушена, в коллекторе самое сильное разряжение и по этому свист проявляется...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Свист при работе двигателя.

Сообщение Han Solo » 09 апр 2008, 11:21

Anri81 писал(а):Нужна помошь не могу опознать что у меня свистеть стало! Утром завожу машину тихо работает как положено. Как только двигатель наберет температуру градусов 60-70, начинает свистеть. При езде свиста нету... на любой скорости, но стоит только отпустить педаль газа он снова появляется... облазил все вдоль и поперек, никак не могу найти источник этого свиста!


карб ДААЗ ? мое предположение.....
сосет воздух между коллектором и карбом. обычно там народ колхозит перходники . попробуй карб пошатать :wink: и посмотреть ....
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 09 апр 2008, 12:17

А мне не подскажите предположения? Появляется в движеннии свист-скрежет( больше на свист-гул похожий), наблюдалось в районе 3000 об/мин, ближе к этой цифре скрежет увеличивается (начинается с 2000 об/мин), но после 3000 пропадает. Да кстати свист-скрежет не всегда появляется. Пробовал по сторонам руля давать, в поворотах прислушиваться, звуков не замечал. Куда стоит первоначально смотреть? и на что больше грешить?
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 09 апр 2008, 12:31

Спасиб за наводку проверю! :)
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Сообщение glyuck » 09 апр 2008, 15:28

Slivon писал(а):А мне не подскажите предположения? Появляется в движеннии свист-скрежет( больше на свист-гул похожий), наблюдалось в районе 3000 об/мин, ближе к этой цифре скрежет увеличивается (начинается с 2000 об/мин), но после 3000 пропадает. Да кстати свист-скрежет не всегда появляется. Пробовал по сторонам руля давать, в поворотах прислушиваться, звуков не замечал. Куда стоит первоначально смотреть? и на что больше грешить?

У меня тоже самое было , а теперь ко всему этому прибавился стук в районе блока . Когда с утра завожу стучит не по детски до тех пор пока лампа давления масла не потухнит . Неужели вкладыш умер???? . До этого точил вал и вкладыши новые ставил , проехал всего 1500 км.


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 10 апр 2008, 07:14

Вчера завел, двигатель нагрелся и стал как обычно свистеть! провел пальцем вдоль соединения карба с впускным коллектором и свист пропал! :)
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 10 апр 2008, 07:46

Anri81 писал(а):Вчера завел, двигатель нагрелся и стал как обычно свистеть! провел пальцем вдоль соединения карба с впускным коллектором и свист пропал! :)

ну значит я был прав. делай хороший переходник и машина поедит ....! я взял текстолит 10мм сделал преходник по макету оригинального вазовского ,просверлил 4 отв.М6 и нарезал резьбу. шпильки туда на спец.клей. Далее просверлил сквозные отверстия под потайные болты (под шестиграник) и прикрутил к коллектору через прокладки . Были фотки процесса ... если найду выложу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 апр 2008, 09:28

Vaganov Sergei писал(а):я взял текстолит

лучше алюминий. все таки вибрации а текстолит слишком хрупкий да и разлагаться от бензина может
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 10 апр 2008, 17:45

alex_day писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):я взял текстолит

лучше алюминий. все таки вибрации а текстолит слишком хрупкий да и разлагаться от бензина может

нет. ты наверно не про тот думаешь :wink: прочнее некуда :wink: ни чего не разъедает
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей