Какой фирмы брать ведомый диск сцепления ?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Какой фирмы брать ведомый диск сцепления ?

Сообщение Volk » 19 мар 2008, 21:09

1)Кто на чём ездил ?
2)Как я понимаю на изношеном схватывает ближе к отпущенной педали,а на новом ближе к выжатой :?:

P.S.У меня выжимной Sach стоит мне нравиться
318 была


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 19 мар 2008, 22:04

У меня комплект Sachs - без нареканий. Перед ним стоял тоже Sachs, но был заменен, ибо подтекавшее с коробки масло слегка подгорало на резиночках.
После зачистки - вполне себе "ездибельный" диск - еще тысяч 50 точно отбегает на ура.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 20 мар 2008, 00:07

тоже самое сач...


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 20 мар 2008, 12:45

У мну сборная солянка... Выжымной-Саш, Диск вроде Кёниг, Корзина родная... На Саш денег не хватило...2500р(говорят настоящий) В экзисте тот же Саш 1400(говорят подделка) :)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 20 мар 2008, 14:25

насколько я знаю.. желательно менять все комплектом! корзина-выжимной-диск.

было такое, что поменял диск... откатался 2-3 тысяч и выжимной запел... корзины вроде долго ходят.)) но выжимной лучше сразу..


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 07 апр 2008, 12:24

Вообще, Сакс - нормальное сцепление (на коробках с запчастями даж наклейка идет "Поставщик команды Ф-1 Sauber").
Себе на выходных менял сцепу - вообще ничего не подошло из купленного на Экзисте по VIN-у (маховик, сцу..о, оказался одономассовым и диск ведомый купил без демпферов) - пришлось купить Мелли (авто разобрано, уезжать как-то надо из гаражей). Тож, в принципе, Германия, но, чего-то я очкую! Посмотрим как себя поведет.

На изношенном у меня сцепа вообще у потолка срабатывала и после 3500-4000 звучек появлялся как у турбированной при срабатывании перепускного. Когда разобрали - офигели! Выжимной от руки практически не проварачивался, и накладки настолько поддошли, что еще 3-4 дня не сильно агрессивной езды - и корзину шлифанул бы заклепками.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 апр 2008, 12:29

сач, саш, сакс ;)

я его называю Закс;)

думаю , LUC, Sachs будут неплохой выбор..



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 57 гостей