Сильно "плюнула" маслом (+)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сильно "плюнула" маслом (+)

Сообщение Mr. Anderson » 05 мар 2008, 11:18

Короче тема такая - сегодня пришел к машине, открыл капот, проверил все жидкости. Сел, кручу стартером, завелась, но обороты растут и растут. Очкую, вырубаю зажигание (секунды 1,5-2 прошло всего), выхожу из машины (она вся засыпана снегом) и вижу... все под капотом (карбюратор, акум, фильтр воздушный снизу, лонжероны, "левая половина" двигателя и тп) в масле, все это хозяйство течет, под двигателем растекается пятно масла, немного попало на лобовуху (на снег на ней) и вокруг на земле пятнышками... Очкую нереально и пытаюсь понятно откуда плюнуло... Сразу пришло в голову тока два варианта - масляный фильтр (на М10 же нету клапана сброса давления на нем, а?) или прокладка головы...

Долил масла (литра 2 вроде), пошатался еще в надежде что-то рассмотреть, но не рассмотрел, закрыл и поехал на работу на такси...

Какие будут мысли?

И вообще - насколько опасно её теперь заводить?

PS:
И так мимоходом вопрос - через ту "дырку" с кулачком под шток бензонасоса в "тело" двигателя что-то может попасть или там заглушено все и торчит тока тот самый кулачок?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 мар 2008, 12:36

только шток торчит и в голове под него четкое отверстие... а прежде чем бензонасос ставить, ставят еще прокладки. так что попасть туда мало что может.


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 05 мар 2008, 13:08

Mr. Anderson писал(а):Короче тема такая - сегодня пришел к машине, открыл капот, проверил все жидкости.

Маслянный щуп не забыл на место воткнуть? Хотя оттуда плевать не должно, помоему. Ну а на земле пятнышками - на лопости маслом брызгнуло.
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 05 мар 2008, 13:13

Смольный
Щуп проверял - он сухой вообще. Ну и понятное дело - на месте торчал.
Смольный писал(а):Ну а на земле пятнышками - на лопости маслом брызгнуло.

Возможно... Мне интереснее что дало дуба - прокладка какая или фильтр...


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 мар 2008, 13:21

а вода у тя залита или антифриз?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 мар 2008, 13:56

перефразирую. хороший антифриз или хреновый?:) Намек ясен? ;)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 05 мар 2008, 14:19

Не помню м10, поэтому возникли вопросы: где находиться масляный фильтр?
Где находиться датчик давления масла?
Может быть из-под них прыснуло?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 05 мар 2008, 16:59

Усе у порядке, шеф! (с)
В обед не выдержал - метнулся к машине. Там уже почти все стекло - нет непрозрачного слоя масла, да и я не в нервяке (ну почти), мона разобраться. Ну и первое что бросилось в глазья - торчащая наружу резинка из маслофильтра. Скрутил, вытащил резинку, осмотрел, заправил её назад, закрутил фильтр назад. Проверил уровень масла - в норме (я добавлял еще утром) и решил заводить.

Завел, работает, все в норме. А вот старый топливный насос, похоже, дуба дал... Но это уже другая история.


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 05 мар 2008, 17:03

Устранил следствие - ищи причину.
Просто так прокладка не могла вылести, если только фильтр совсем слабо закрутил.
Эх, прокачу!!!

E-21 1980 316


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 05 мар 2008, 17:13

Смольный
Так причина простая - огромное давление масла (из-за оборотов) при его весьма высокой вязкости (из-за низкой температуры).



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей