Плохо заводится холодная

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 07 фев 2008, 10:08

Я правда не знаю точно как его проверить. Но точно при прогреве двигателя более 35 С клапан должен бить закрыт.
У Вас его (клапан) видимо подклинило в закрытом положении вот она и не держит обороты на холодную и глохнет. Хотя могу ошибаться, возможнно проблема и не в клапане.
BMW Power only


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 08 фев 2008, 14:08

В клапане.
Если недавно такое стало, можно попробывать его восстановить.
318 81 г. Мкпп


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 16 фев 2008, 13:45

Еще наблюдения натуралиста.... пытаюсь разобраться с этим уже давно, проверил почти все, и клапан воздуха, и регулятор давления, и давление в системе, и ЦО. Короче, нащупал одну интересную штуку. Перез заводом сними клеммы с датчика (температурного выключателя) кот. находится на движке спереди, прикручен к уху, за кот. мотор поднимают. Замкни его скрепкой и заводи. Как заведется, считай до пяти и вынимай скрепку. Причины такой фигни могут быть разные, типа сам выключатель сдох, или послестартовое реле не правильно работает.... у себя пока не разобрался, но заводить научился)))


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 17 фев 2008, 11:56

станислав, если ты про машину алекса, то у нее там стоит К-Джетроник а не Л-Джетроник! у меня был к-джетроник на М20В23, такая же вечная проблемма с заводкой! и проблема там может быть не только в клапане ХХ. клапан, кстати, на холодную должен быть открыт, и по мере прогрева должен прикрываться. его может подклинить в промежуточном положении.
так же может быть проблемма с давлением в топливной магистрали. в этом случае виноват либо регулятор давления, либо где-то сифонит.
короче нада брать мануали и с ним бегать вокруг, замеряя разыне параметры.
п.с.кстати, если нужны там буду какие запчасти по к-джету, обращайся, валяется 2 комплекта в гараже с М20. там и клапан долежен быть и регулятор и форсунок полно. специально для алекса берег..... :(
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Станислав
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 14:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Станислав » 17 фев 2008, 12:16

Stig82,спасибо Тебе! Она пока в гараже стоит,я на другой езжу...Попробую потом разобраться что к чему там у нее.Спасибо за предложенную помошь!
BMW - это стиль жизни!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 17 фев 2008, 23:18

Станислав, этот впрыск восстанавливал из руин я. У Алекса была одна нерешённая проблема: регулятор управляющего давления топлива (стоит с левой стороны блока перед стартёром, к нему идут две топливных трубки и электроразъём). Остальное я более-менее настроил. Соберёшься отстроить впрыск-крикни, чем смогу-помогу.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Станислав
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 14:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Станислав » 17 фев 2008, 23:26

Константин,спасибо! По-моему вы с Саней как-то вместе на Таганку ко мне заезжали,нет? Плохо помню,но вроде на е34...
BMW - это стиль жизни!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 18 фев 2008, 20:08

Да.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Станислав
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 14:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Станислав » 18 фев 2008, 20:44

Константин,ну вот,значит виделись даже...
BMW - это стиль жизни!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей