Я правда не знаю точно как его проверить. Но точно при прогреве двигателя более 35 С клапан должен бить закрыт.
У Вас его (клапан) видимо подклинило в закрытом положении вот она и не держит обороты на холодную и глохнет. Хотя могу ошибаться, возможнно проблема и не в клапане.
Плохо заводится холодная
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Сообщение Антон Самарский » 08 фев 2008, 14:08
В клапане.
Если недавно такое стало, можно попробывать его восстановить.
Если недавно такое стало, можно попробывать его восстановить.
318 81 г. Мкпп
Антон Самарский
Сообщение SMarT » 16 фев 2008, 13:45
Еще наблюдения натуралиста.... пытаюсь разобраться с этим уже давно, проверил почти все, и клапан воздуха, и регулятор давления, и давление в системе, и ЦО. Короче, нащупал одну интересную штуку. Перез заводом сними клеммы с датчика (температурного выключателя) кот. находится на движке спереди, прикручен к уху, за кот. мотор поднимают. Замкни его скрепкой и заводи. Как заведется, считай до пяти и вынимай скрепку. Причины такой фигни могут быть разные, типа сам выключатель сдох, или послестартовое реле не правильно работает.... у себя пока не разобрался, но заводить научился)))
SMarT
Сообщение Stig82 » 17 фев 2008, 11:56
станислав, если ты про машину алекса, то у нее там стоит К-Джетроник а не Л-Джетроник! у меня был к-джетроник на М20В23, такая же вечная проблемма с заводкой! и проблема там может быть не только в клапане ХХ. клапан, кстати, на холодную должен быть открыт, и по мере прогрева должен прикрываться. его может подклинить в промежуточном положении.
так же может быть проблемма с давлением в топливной магистрали. в этом случае виноват либо регулятор давления, либо где-то сифонит.
короче нада брать мануали и с ним бегать вокруг, замеряя разыне параметры.
п.с.кстати, если нужны там буду какие запчасти по к-джету, обращайся, валяется 2 комплекта в гараже с М20. там и клапан долежен быть и регулятор и форсунок полно. специально для алекса берег.....
так же может быть проблемма с давлением в топливной магистрали. в этом случае виноват либо регулятор давления, либо где-то сифонит.
короче нада брать мануали и с ним бегать вокруг, замеряя разыне параметры.
п.с.кстати, если нужны там буду какие запчасти по к-джету, обращайся, валяется 2 комплекта в гараже с М20. там и клапан долежен быть и регулятор и форсунок полно. специально для алекса берег.....

BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
Stig82
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Сообщение Константин » 17 фев 2008, 23:18
Станислав, этот впрыск восстанавливал из руин я. У Алекса была одна нерешённая проблема: регулятор управляющего давления топлива (стоит с левой стороны блока перед стартёром, к нему идут две топливных трубки и электроразъём). Остальное я более-менее настроил. Соберёшься отстроить впрыск-крикни, чем смогу-помогу.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Константин
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Константин
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя