![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Чё за редуктор?
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):Vaganov Sergei писал(а):помогите мне идентифицироватьдва редуктора
2) 1207719000-40
207 719.0 GGG 40 = имхо похоже, тот немецкий парень пришет что это КОРОТКИЙ редуктор, и что он якобы с блоком - но коэфициент блока при этом он не может указать...
[
я знаю точно что он от 318 автомат
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):что значит GGG 40 ?
Самому интересно.. У меня на всех тоже такая надпись...
Валентин, самый надёжный способ - снятькрышку ипосмотреть, что внутри.. Если "кастрюля" - этона жаргоне запчастей так коронная шестерня зовётся - то блок есть.. Нет кастрюли - нет блока....
BMW 320 E21 M20B20
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Валентин писал(а):Однако редкостная цена на него... Целых 8.9 евро! Мне не потянуть!
Однако Валя редкостный у тебя немецкий
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
вольный перевод
Текущая ставка: 202,99 евро
--------------------------------------------------------------------------------
Стоимость пересылки по Германии: 8,90 евро
Застрахованная отправка
После сервиса: Германия
Отправка: По всему миру
Местонахождение лота: Германия
Текущее состояние: 10 ставок
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):
а вот буржуи редуктор барыжат
http://cgi.ebay.de/bmw-e21-differintial ... dZViewItem
а вот номерок того редуктора 207 719.0 GGG 40
Возвращаясь к данной теме. Хотелось бы сказать что на моем редукторе который стоит на машине написано тоже самое что и на картинке . но я что то сомневаюсь что у меня редуктор с коэф.блокировки отличающейся от обычного . мне кажеться тот немецкий парень гонит .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
это чудо чтоли
?
*526 0 GTS-G40
![Изображение](http://bmw-e21.org.ru/upload/PIC00051.JPG)
![Изображение](http://bmw-e21.org.ru/upload/PIC00052.JPG)
теперь оно живет у меня в гараже.
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
*526 0 GTS-G40
теперь оно живет у меня в гараже.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Shark-Е21 писал(а):driver_swamp писал(а):вобще на 735 редуктор с блоком, ощущения такие влетаем поворот и начинаем управляемый занос, те веером едем , а теперь самое интересное, на обычнор редукторе так и проходим если хотим выровнять то просто газ приотпускаем, а на самоблокируещемся она просто выравниваеться небращая внимание на полностью открытый газ, а как он работает я еще непонял
Теперь я не понял.. Ездил несколько лет назад на е36 М3 (блин, ещё в прошлом тысячелетии! ) - так вот, там если ты вошёл в поворот веером, то так и едешь веером.... В правляемом заносе... Редуктор там, конечно, с блокировкой 25%.... Трогался аппарат просто фантастически... И ещё -если кому интересно - посмотрите на видео, кк люди пятаки крутят, а потом попробуйте так же сделать без самоблока.... Не получится...
735 далеко не все имели самоблок... Думаю, чтобы от 750 поставить, надо и двиган иметь соответствующий.. Конечно, на 1-й будете р азгоняться до 120, но потом будет просто "пшик".... S38 в этом случае, конечно, рулит....
без блока чтоб выйти из заноса, приходиться сбрасывать газ, на блоке давим газ в пол когда разница в оборотах двух колес больше 25 % машина стреляет вперед,
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 66 гостей