продал свои горизинталки. куплю другой мотор тогда и буду извращаться.
решил мотор собрать как и был.
но у меня давно лежал новый карбюратор солекс 2В4. решил его поставить вместо своего 1В2.
так ради интереса.
ну вот вывод: коллектор унифицирован. разница только в резино-металлическом переходнике.
датчики и разъемы одинаковы. количество выводов под патрубки - одинаково.
пока только на машину не ставил. думаю все будет оке.. только тяга под тросик газа ближе к салону. может с этим будут трудности)
для переделки системы питания на 2В4 нужно допреобрести:
корпус воздушного фильтра от 2В4. - б/у 200р
переходник резтно-мет. - новый 350р
2 болта крепления карбюратора - найти где-нить или оригинал 40 р 2шт
1B2 --> 2B4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей